Отзыв от Татьяна Григорьевна

23 января, 2009 - 03:00
Татьяна Григорьевна

Кубань

Наш самолёт не смог приземлиться в Краснодаре 21.01.09г. из-за сильного тумана, который стоял несколько дней. несмотря на то, что наш рейс был не первым, нас никто не встретил из администрации Кубанских авиалиний, не объяснили, а главное было не понятно. что делать в этой ситуации. Большинство разъехались на такси, а стоимость проезда да Краснодара составила от 15000 до 10000 в зависимости от предпочтений а/м. На следующий день 22.01.09г. мне нужно было возвращаться, но опять проблема: самолётов просто нет в аэропорту, народ просто в бешенстве от ситуации (все торопятся), но у погоды видимо были свои планы. ПРОСТО замечательным человечком оказалась Наталья Борисовна(Сотрудница компании Авиалинии Кубани в самом аэропорте), она держалась настолько уверенно и спокойно, что действительно заслужила похвалы. Умница, не смотря на то, что ее атаковали по 2 сотовым телефонам , городскому телефону, в добавок толпа пассажиров с кучей вопросов, она ни разу не нахамила, никого не оскорбила, вела себя со всеми учтиво и старалась помочь всем как только могла. Благодаря ей все пассажиры владели последними данными о своих рейсах. Большое ей человеческое спасибо. К моему сожалению, я не запомнила ее фамилию.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Кубань - другие отзывы