Отзыв от Ришат Гибадуллинн

3 декабря, 2012 - 04:00
Ришат Гибадуллинн

Татарстан

Летели 01.122.2012, рейсом Казань-Сочи. Рейс задержался по погодным условиям практически на два дня. Первый день проведенный в а/п Казани прошел, можно сказать, ужасно: с12.30 часов 1декабря до 08.00 часов 2 декабря никакой информации по рейсу, покормили всего один раз, около 18.30 часов, о размещении в гостинице речи и быть не могло. Но ситуация резко изменилась, когда на смену заступила представитель компании Сулейманова Лейсан Рафаэлевна. Уже в 8.30 часов нам был предоставлен завтрак, в13.30 - обед, к вечеру нас разместли в гостинице Марриотт. К тому же мы обладали всей информацией по рейсу. Если бы в а,/к было побольше таких представителей, как Лейсан, думаю время ожидания рейсов пролетало бы намного легче и приятее. Хочется выразить огромную благодарность представителю компании Лейсан, пожелать ей здоровья и карьерного роста, а руководству компании обратить внимание на таких разных сотрудников и подумать о поощрении и.гаказании данных сотрудников.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Татарстан - другие отзывы