Летаю во Владикавказ два раза в год. И всегда меня поражала стойка для досмотра багажа при входе, куда нужно закинуть свой чемодан, именно закинуть, потому что на 0.5 метровую высоту спокойно поставить чемодан не удаться) Дорогая администрация аэропорта, если Вы не можете установить низкую стойку, то поставьте пожалуйста человека, который поможет людям поставить багаж. Я думаю, что не я одна столкнулась с этим. Очень буду ждать) Спасибо!
Первый раз открыла этот форум и не могу не написать о своем случае.Возвращалась из Владикавказа в Москву в 2013 году с.....пирогами в коробке. При сдаче багажа, меня попросили и пироги поставить на чемодан ...(смеяться рано, как говорит М.Задорнов). На весах 20 кг 500 гр. Мне говорят: 'У вас перевес, платите за багаж!' Ручная кладь - это теперь багаж! Особенно пироги. Нравиться? И мне нравиться... с тех пор пироги ни ем ни дома и в Москву не привожу... Жаль, что вы так педантично, с завидным постоянством и упорством опускаете некогда гордый и честный народ до уровня поголовных разбойников.
Аэропорт в Махачкале после ремонта в отличном состоянии. Очень удобный для пассажиров. А в Беслане после ремонта ничего не изменилось. Вопрос- был ли ремонт? Несколько кв. м отремонтированной взлетной полосы не очень меняют картину. Поучитесь у дагестанцев как это делать правильно и качественно.
Уже тошнит от осетинской необъективности, ослиной склонности в упор не видеть хорошее, а только ругать, жаловаться, упрекать и склонять по всем фронтам. Что за ограниченность, народ?! За последние два с половиной года модернизировался аэропортовый комплекс, увеличился пассажиропоток, любому человеку очевидно, что усилились меры безопасности и изменилось, действительно изменилось качество обслуживания пассажиров. Для тех, кто в теме: при Даурове за какой-нибудь перевес багажа, о большем уже и не говорю, с вас бы не только содрали три шкуры, да еще бы и по голове этим чемоданом настучали и послали куда подальше. Сейчас же все прозрачно, все организованно и логично, все работает по установленным тарифам, причем подавляющее большинство тарифов устанавливается либо авиакомпаниями, либо государством! По билетам и ИрЛайну, который пашет по полной: цены на билеты формируются из топливного сбора, аэропортовых сборов и остальной фигне авиакомпаний. У Ирлайна всего-то кассовый сбор в пару сотен, так что не морозьте хернь Так вот учитывайте, что цены на топливо в аэропорту соответствуют средней цене по стране (и еще, я лично столкнулась с тем, что при аэропорте просто отменная и коайне! экономически комфортная нефтебаза, где я сама частенько заправляюсь), а топливные сборы - любая авиакомпания подтвердит - более, чем божеские! Так что прежде чем морозить фигню, разберитесь хоть немного в том, что происходит..хотя бы для общего развития. А еще для тех, кто даже за новостями не следит: аэропорт награжден премией 'лучшее региональное авиапредприятие' за темпы роста и включен в федеральную программу, будет реконструироваться и развиваться с большей силой. А тем, кто без конца вертит носом, хочется сказать только одно : влезьте в такую дыру, какой был аэропорт на протяжении десятилетий, и попробуйте за пару лет подняться до столичного уровня. Получится? Очень мала вероятность. Во-первых, потому, что на это нужны фантастические деньги, а во-вторых - ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ОСЕТИНСКАЯ ЛЕНЬ И НЕПОТОПЛЯЕМАЯ ЖАЖДА ПОЛУЧАТЬ ВСЕ И СРАЗУ никогда не откроет перспективы. Вместо того, чтоб болтать попусту, лучше б чем-нибудь полезным занялись.
Не аэропорт а избушка с бабой ягой! Когда Гагиеву откроют глаза? долго будут его обманывать???? Жалко смотреть во что превратили аэропорт!!! В России не осталось авиакомпаний которых не обманула команда специалистов-юристов...
Самый жуткий аэропорт в регионе, сервис и отношение к пассажирам просто хамское. Я уже не буду говорить о ценах на билеты, если вне аэропорта билет на москву 6 тыс, то в аэропорту 12 тысяч рублей, ну а дальше больше хорошего в кавычках можно написать. Тем более, что до сих пор нет своего сайта. Позор осетинам и директору аэропорта и всей компании !!!!!
удивило то, что аэропорт работает с 9.00, хотя регистрация на рейс осуществляется за 2 часа до отправления самолета! Накопитель, нет ни туалета, ни окон, сидишь как в темнице! а еще больше всего поразило, что нет громкой связи, и ни кто не объявляет о вылете, задержке рейсов!! вообщем из всех аэропортов которые я посетила - этот аэропорт удивил меня больше всего.
Аэропорт меняется в лучшую сторону. Сравните то, как он выглядел два года тому назад, и то как выглядет сейчас. Идёт полная реконструкция здания аэровокзала. Совершенствуется уровень обслуживания пассажиров. Увеличенна частота регулярных рейсов на Москву. И на последок осмелюсь дать Вам совет: Всё что касается недобросоветного обсуживания в аэропорту необходимо отражать в книге жалоб и предложений, при чём с указанием конкретных фактов, даты события, и Ф.И.О. работника. Только так можно донисти до руководства аэропорта о недобросовестных или некомпитентных действиях работников.
ужасный персонал...девушки обманывают...дают ложную информацию по перевозке багажа, чтобы взять деньги за перегруз! Так что клиенты будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!