Уфа: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Гость


    22 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Нормальный аэропорт по сравнению с другими не лучше и не хуже. А по загран.рейсам - таможня/граница тупит на все 100.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от nicc


    18 августа, 2015 - 03:00
    0

    В последнее время предпочитаю не летать из международного терминала в силу дороговизны билетов из Уфы (дешевле из Москвы вылетать), а вот про терминал внутренних линий есть что сказать. Во-первых, за последнее время он стал более загруженным. Причём площадь осталась прежней, а количество народа существенно увеличилось. На следующий год обещают реконструкцию. Надеюсь. Потому, что предел пассажиропотока для нынешнего уже почти достигнут. Во-вторых, внутренний терминал постепенно довели до вполне приемлемого уровня. Есть несколько неплохих кафе, разобрались с логистикой. Чистая зона вполне приличная во всех отношениях. Наконец-то, поставили курилку и в туалетах можно уже не вешать топор как раньше. Есть неплохие кафе. Правда, по утрам и днём, когда много вылетов в Москву в чистой зоне тоже тесновато. В-третьих, наконец-то сделали нормальный сайт. Молодцы. Четвёртое, и, пожалуй, главное. Отношение к пассажирам по-прежнему оставляет желать лучшего. Мне сломали ручку у чемодана, были такие же случаи и у других пассажиров. В ответ на мои претензии сотрудник в зале выдачи багажа вначале пытался всё свалить на авиакомпанию. Поняв, что не прокатит, посоветовал обратится в службу розыска багажа, как-будто это они выгружали багаж. В целом, отношение довольно хамаватое. Надеюсь, дирекция аэропорта обратит внимание на работу грузчиков.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    29 июля, 2015 - 03:00
    0

    Самый поганый аэропорт в котором приходилось быть. Пограничники и персонал просто хамы и бездельники. Один самолёт в час прилетает в лучшем случае, а держат по два часа. Что хотят найти неизвестно. Издеваются просто... Если ваша политика не поменяется, думаю на вас скоро подадут в суд за неуважение к людям и не компетентные действия. просто Ужас

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Ильнур


    31 мая, 2015 - 03:00
    0

    В зале ожидании международного аэропорта очень жарко!!! Естественная вентиляция и кондиционеры не работают. Пока ждал в зале ожидании я весь вспотел!!! Это просто ужас!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    17 октября, 2014 - 04:00
    0

    Вернулись из Анталии, много хороших эмоций, радости....Прилетели в Уфу , как бы радость за хорошее приземление, но здесь УЖАС Уфимский аэропорт. Спустились с самолёта через рукав вниз по лестнице и попали на паспортный контроль (ладно отстояли очередь мин. 10) после паспортного контроля спустились ещё ниже за своим багажом (уличная территория закрыта в потолок профнастилом ) натоплена как в душегубке. Получать багаж спускается весь самолёт , но люди оттуда не выходят., т.к. ждут свой багаж. Столько времени около ленты мы не стояли нигде больше ( 30мин.) У меня уже возникло мнение, что это делает один человек и все несет на себе. Про то как у людей плачут маленькие дети и некуда сесть это УЖАС И ПОЗОР для всех работников аэропорта' Уфа'. Я очень надеюсь что отзывы кто-то читает из руководства и самих работников и смогут исправить созданную сейчас ситуацию.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Константин


    11 сентября, 2014 - 04:00
    0

    Вставлю и свои пять копеек. Летаю 3-4 раза в год (как по стране, так и за границу). И вижу что со скрипом, но аэропорт меняется в лучшую сторону. Сейчас временно международный совмещен со внутренними алиниями и есть некоторое неудобство. Но уже в конце 2014-начале 2015 года введут международный терминал, увеличенный в 3 (!) раза, и, я думаю, многие вопросы снимутся сами.Зал внутренних алиний заметно преобразился, появились брендованные кафе и магазины. В общем не сравнить с тем, что было 3-4 года назад. Сертифицировали ВПП под прилеты самых крупных БОИНГОВ и АЭРБАСОВ. .... Как-то пару лет назад в Уфе сел БОИНГ Люфтганзы из Китая (задымление салона). Так вот, экипаж увезли в гостинницу пассажиров отправили в зал ожидания межд.линий, где в это время находился рейс в Таджикистан с соттветствующим составом и амбре....Немцы с китайцами были в ступоре и культурном шоке все 4 часа, пока не пришел запасной борт из Москвы...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    26 октября, 2013 - 04:00
    0

    в этом аэропорту ужасное обслуживание!!! ужаснулась такому обслуживанию! никогда не оставляла плохих отзывов, но этот случай - из ряда вон выходящее! весь персонал грубо обращался, мы были с маленьким ребенком, нам грубили, нехотя отвечали на вопросы... ужас просто! жаль не запомнила имена сотрудников...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от nicc


    6 июля, 2013 - 04:00
    0

    Часто летаю из аэропорта родного города. Надо сказать, что всё-таки он меняется в лучшую сторону. В международном терминале открыли второй этаж, сделали приличную чистую зону во внутреннем терминале (хоть не стыдно перед гостями стало). Но косяков всё равно ещё много. Во-первых таможенный контроль в международном терминале. Об этом уже сказано-пересказано. Долго, тесно, неудобно... ну поставте вы ещё пару кабинок. Самый ужас по прилёту. В зале выдачи багажа, площадью 20х10 метров, кстати, нет ни одного кресла. Люди по полчаса-часу ждут свой багаж СТОЯ с маленькими детьми на руках в этой душегубке. Так же нельзя! Во внутреннем терминале... Неужели нельзя поставить пару сотрудников, которые бы помогали пассажирам? Люди мечутся с вещами не зная к кому обратиться... Да. И сайт. Это конечно позор для аэропорта миллионного города. Особенно англоязычный вариант. Вы всерьёз думаете, что всё что интересует иностранных гостей, это физиономии руководителей аэропорта??? Ни логистики, ни расписания, ничего... Стыдно.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    14 июля, 2012 - 04:00
    0

    Здравствуйте! Сказать, что работа в 'международном' аэропорту 'Уфа' организована ужасно - значит ничего не сказать, она никак не организована!!! 29.06.2012 вылетали авиакомпанией 'Трансаеро' в Барселону бизнес-классом, при этом зарегистрирвавшись он-лайн. Стояли в очередь к стойке, на которой горели 2 надписи: Барселона, бизнес-класс и Анталия. Прождав очередь 15 минут, выяснилось, что стояли зря, поскольку табло горело только для Анталии, а для бизнес-класса в Барселону, отдельной стойки нет, табло горит ошибочно и нужно встать в общую очередь. Ну про сам зал ожидания 'международного' аэропорта вообще говорить нечего, маленький vip-зал, ограниченный выбор еды и напитков, слава богу, что в нем еще имелся туалет и не пришлось ходить в прокуренный туалет, находившийся весь в табачном дыму, в общей зоне, а впоследствии еще часовое стояние к паспортному контролю. Прилет 13.07.2012 оставил еще более удручающее впечатление. Спасибо стюардессе авиакомпании 'Трансаеро', которая долго настаивала перед пограничниками, находящимися у трапа к самолету, на том, что бизнес-класс должен быть отправлен в аэропорт отдельно, а не вместе с другими. Какое вообще отношение имеют к нашему обслуживанию пограничники или таможенники, которые упорно не хотели, чтобы автобус отдельно отвозил бизнесс-класс в аэропорт, совершенно непонятно?!! Нам повезло, мы прошли пограничный контроль первыми, что было после - не передать словами, учитывая, что одновременно прилетел самолет из Антальи. Однако быстрое прохождение пасортного контроля оказалось не так важным, поскольку свой багаж мы ждали минут 50!!! И о чудо на единственную в 'международном' аэропорту 'Уфа' ленту начал выкатываться багаж. Картина также малоприятная, когда зал получения багажа, уже к тому времени практически полностью забитый народом, который пытается получить свой багаж, а еще более сложное пробиться с ним к выходу, где уже скопилась очередь благодаря нашим таможенникам, проверяющим полученный багаж. Все-таки летать через Москву ГОРАЗДО комфортнее, особенно когда ты летишь бизнес-классом, о наличии которого в уфимском порту даже видимо не читали!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    10 августа, 2011 - 04:00
    0

    Если не успеешь заказать такси в первые 5 минут после того, как подошел(!!!) к ленте выдачи багажа - все, машины не достанется. Может быть это аэротакси как-то дает частникам заработать, кто знает. Цены у аэротакси - космические, хотя и по счетчику. Дешевле из города машину вызвать. Еды нормальной в буфетах нет. Международный терминал по степени комфорта-вообще полная беда, в дни чартерных вылетов присесть в зале ожидания негде, там кажется всего около 20 кресел.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы