Нальчик: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Жанна


    30 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Нальчик это бутончик,а вот в Мин Водах ужас,если ты летишь из другой страны. Я летела с мужем из Франции, муж француз так его так замучили, что он больше не хочет лететь в Мин Воды, а в Нальчик как всегда билеты дорогие.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    31 октября, 2015 - 03:00
    0

    Летаю довольно часто, но это был мой первый (и я искренне надеюсь что и последний) прилёт в Аэропорт Нальчика. Во-первых хотелось бы отметить * 'вежливость' персонала. Примером приведу автобус, курсирующий между самолётом и зданием аэропорта: салон уже был под завяз забит пассажирами, но сотрудница аэропорта(если бы я знала ваше имя, с удовольствием его бы тут указала, а так: женщина со светлыми волосами и в полицейской форме) громко указывала на то, что ей ещё нужно вместить 30 человек, 'так что двигайтесь, или мы вас всех заставим выйти из автобуса'. Дальше-лучше. При подъезде к зданию аэропорта, начинаешь сомневаться - а точно ли это аэропорт, а не ближайший магазин мебели? Но когда оказываешься внутри, то понимаешь, что будь это меб.магазин, то все было бы в сто крат лучше. Без лишних слов скажу, что аэропорт Нальчика - сарай. И тебе нужно пробыть в этом сарае ещё около часа(если ты был настолько неудачлив и оказался в конце очереди в паспортный контроль(2 будочки с очень медленным пропуском пассажиров. Да и действительно, куда сотрудникам торопиться? Это же не они устали после долгого перелёта, а то и двух). За все мои перелеты, и в России и зарубежом, ещё ни в одном аэропорту мой багаж и паспорт не проверяли по прилету такое количество раз. Выдача багажа - отдельная история. Это просто короткая лента на полу, дыра в стене, откуда при нас из грузовика рабочие выкидывают чемоданы и сотрудник с маленькой собачкой, которую он насильно запихивает на это движущуюся ленту и тыкает собаку носом в чемодане. Бедное животное боится и пытается сбежать с ленты. Целое цирковое представление. Далее, отстояв в ещё одной очереди, я и багаж вновь подверглись проверке. Но меня хотя бы не заставили открывать чемодан и не перерыли мои вещи, как это делали с некоторыми из пассажиров. И я уж с радостью надеялась, что вот он - заветный выход из 'аэропорта', но на выходе у меня зачем-то опять проверили паспорт. Занавес.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Марина


    24 мая, 2015 - 03:00
    0

    Полностью согласна со всеми отзывами, кроме отзыва Беслана. Раз 10 летала через Минводы в Москву, летала в Турцию ни разу с таким не сталкивалась. Чемодан весил 20 кг плюс ручная кладь 4 кг. Ни один аэропорт никогда не свешивает ручную кладь с багажом, но нет нашим же нужно выделится и свесить все вместе, пришлось в карман им 500 рублей дать. Вообще обнаглели. Мало того в ручной клади был фотоаппарат, после проверки на таможенном контроле они заставили вытащить его из чехла и включить и показать им что он работает, сколько летаю ни разу ни в одном аэропорту не просили этого сделать. Я уже девушке не выдержала и сказала, может вас сфотографировать, а то вы так интересуетесь им, на что она мне ответила это для вашей безопасности. Для моей безопасности мне нужно включить фотоаппарат....вообще обнаглели. Первый и последний раз когда я летаю через аэропорт Нальчик. Лучше через Минводы, без нерв и даже дешевле намного

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Вячеслав


    16 февраля, 2015 - 03:00
    0

    В этом аэропорту при регистрации и оформлении багажа сотрудники занимаются НЕЗАКОННЫМИ ПОБОРАМИ с пассажиров. Незарегистрированный багаж (ручную кладь) взвешивают вместе с зарегистрированным багажом. Если он превышает норму (20 кг - экономический класс), что в большинстве случаев так и случается, то ТРЕБУЮТ (не отходя от стойки регистрации) оплатить минимум 500 рублей, без выдачи подтверждающего документа. Если начинаешь возмущаться, то отправляют в кассу. Там ТРЕБУЮТ оплатить по 250 руб. за каждый килограмм перевеса. К тому же в кассе нет возможности оплаты с карты (только наличными). Снять наличные с карты можно в единственном банкомате Сбербанка только обладателям карт Сбербанка (по картам других банков наличные банкомат НЕ ВЫДАЕТ). Пока не оплатишь перевес паспорт, взятый при регистрации тебе не вернут. В связи с тем, что время регистрации на самолет ограничено разбираться с данной проблемой в аэропорту некогда. Такие ПОБОРЫ приносят сотрудникам аэропорта, отвечающим за оформление багажа (а возможно и руководству аэропорта) немалую прибыль. И это в то время, когда в Российской Федерации идет борьба с коррупцией. Может стоит сообщить в прокуратуру????

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от jukaza


    9 февраля, 2013 - 04:00
    0

    eto ne aeroport a sharashkına kontora..gde tolko dumayut skogo bı pobolshe sodraty...pusty vam etı dengı obernutsya slezamı vashımı je.....uje net ne emocıı ne slov na vas svolocey.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    12 июня, 2012 - 04:00
    0

    просто кошмар. других слов не нахожу. два раза летал в Стамбул, с детским ансамблем, даже через 'зелёный коридор', пройти таможню, одни мучения-особенно для детей.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от беслан


    13 ноября, 2011 - 04:00
    0

    часто прходится летать,поэтому могу сравнивать с другими портами.Да, не все идеально,но по большей части виноваты сами пассажиры.Ведь если есть ограничения по весу в 20 кг бесплатно,то почему должны разрешать бесплатно везти 35?Да еще пытаются весь громоздкий саквояж выдать за ручную кладь! А наши будут спорить и клясть дежурных по посадке,что те не согласны чемодан весом в 23 кг. считать чуть ли не дамской сумочкой. Во всяком случае,для того количества рейсов,что летают из нальчика всего достаточно.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    19 сентября, 2011 - 04:00
    0

    Да полный беспредел, сама из Нальчика и знаю, что такое наша таможня, беспредельщики, вымогатели и больше ничего сказать к сожалению не могу, но хочу добавить следующее, что нальчикский аэропорт просто сказка посравнею с таможней Мин-Вод, вот где тебе дают прочувствовать все прелести АДА, так это там. Не советую кому-то придлетать в этот аэропорт из-за рубежа, проблем куча!!!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    8 июля, 2010 - 04:00
    0

    Пришлось однажды полететь из Нальчика в Стамбул,проклял всё на свете,особенно после 14 часовой задержки,без объяснений причины,мы сидели ,как скот в загоне,посадочных мест не хватает,люди лежали на полу,прокурили весь накопитель,не поесть,не попить,позже принесли,как собакам кинули пирогов штук 10 и 2 упаковки минералки и кайфуйте!А хозяйка турфирмы 'Мустанг' Марина,даже не соизволила к нам подойти!Больше не сунус в Нальчик никогда!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Марина


    24 декабря, 2009 - 03:00
    0

    Я просто в шоке. Никогда в жизни не полечу через этот аэропорт. Впервые в жизни были в Кабардино-Балкарии, решили посмотреть Стамбул, т.к. было несколько свободных дней. А поскольку из Москвы лететь дальше и дольше, решили лететь из Нальчика. Улетели-то без проблем, а вот прилетели... Какое безобразие творится, когда пропускают по два человека в зал для томоженного досмотра. Сейчас жалею, что не засняла это безобразие на видео, тогда было не до того. Ещё там нужно обязательно написать объяснение, что ты делал в Стамбуле и что ты с собой везёшь по-именно и по-штучно с указанием веса и цены. Я такого маразма ещё не встречала. Даже в Забайкальске такого нет. Но мы с мужем досмотр прошли минут за десять, к нам не стали придираться, т.к. за 2 года у нас было только по 2 печати в паспорте. Но оказывается, это было ещё не всё. Уже на самом выходе из здания нас снова заставили поставить вещи на транспортер(у нас была одна упакованная сумка, моя дамская сумочка и два небольших пакета ручной клади). А я купила в Стамбульском магазине 2-х литровую бутыль оливкого масла. Вообщем к этому маслу и придрался работник, сидящий за телевизором. Я пыталась было возразить, но он быстренько переключился на наших встречающих мужчин, а они, как понимаете, люди местные, кабардинцы, и привыкли к поборам на каждом шагу. Вообщем, нас с мужем отправили в машину, а с этим вымогателем пришлось им расплатиться. Возмущению моему нет предела. Я думаю, что из этого аэропорта не выпускают просто так ни одного человека. В общей сложности мы проторчали в этом аэропорту 2,5 часа после прилёта, а на улице была уже темень, а нам нужно было ещё ехать до Баксана, где нас ждал накрытый стол и множество новых родственников, поэтому я не решилась вступить в спор, да и, честно говоря, ведь мы плохо знаем свои права. Но осадок на душе остался очень непрятный. Я просто очень хочу, чтобы по-чаще проводились в этом заведении внезапные проверки, и в шею гнали таких работников. Хочу ещё с гордостью заявить, что у нас в Иркутске таких безобразий нет!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0