Летаю в Калининград не первое десятилетие, помню аэропорт ещё до реконструкции, и должен отметить, что стало значительно лучше. Но из существенных минусов - совершенно позорная зона прилёта. Из самолёта всех загоняют через какой-то задний вход в здание терминала, где ОДНА точка выдачи багажа на все рейсы, места очень мало, теснота и духота. Всякий раз при прибытии это портит в целом не самые плохие впечатления от аэропорта. Сделайте что-нибудь, чтобы прилетать было современнее и удобнее!
Прилетел в очередной раз в Калининград, и по воле судьбы, на этот раз ''повезло'' мне!! Утеряли мой багаж. Из трех чемоданов доехало два. Пошёл как положено написал заявление в службу розыска багажа, обратился в представительство авиакомпании, в общем выполнил ,всё то, что обязаны сделать те, кто сталкнулся с этим канфузом. Но смутило другое, что никто не проверяет корешки на багаже после его получения на ленте, т.е. взял любой чемодан и ушёл. Я подошел к полицейскому ,который стоит на входе, объяснил ситуацию и просто поинтересовалчя, может же быть такое, что мой чемодан могли просто угнать?, говорю ему, может камеры посмотреть, но он мне вежливо ответил, что это не их компетенция, что нужно идти в службу безопасности аэропорта. ... дошёл я до начальника смены, сидит краля, килограмм на 80, говорю ей вежливо, девушка ну как так то? Чемоданы не досматривают, на что она мне, не врите всё смотрят, и начала громогласно гавкать со своей будки,что вон там стоит человек и всех проверяет! Я ей объясняю, молодая , красивая ты успокойся, говорю ей, что только что мои два чемодана унесли мои близкие, пока я занимался розыском третьего чемодана, и никто их не спросил даже, и тем более все корешки то остались у меня. Она мне орёт, не может такого быть, я её прошу, давайте по камерам посмотрим и убедимся просто , что никто случайно не взял мой багаж или боже упаси своровал его, на что она ответила снова свою песню, всех проверяют, у нас не воруют, камеры не посмотрим пишите заявление в полицию. ... не запомнил я фамилию этой женщины, которая посажена на такую должность, чтобы в первую очередь должна оберегать нас и помогать нам, честным налогоплатильщикам . Дай бог ей здоровья, и чтобы не попадала в подобную ситуацию, когда ты ощущаешь себя тупарём перед 'начальником смены'. Было это 26 августа 15г. Багаж пока не найден.
Летаю раз в месяц по работе из КГД в Питер. Ни разу никаких проблем не было ни со службой досмотра на входе ,ни на стойках регистрации. Все очень добрые и любезные. Может для начала нужно перестать хамить и вести себя как быдло ?
В аэропорту очень очень душно, вентиляции нет практически никакой. Необходимо срочно решать вопрос. Ладно взрослые, но ведь и грудничкам летают с родителями. Пожалейте детишек. Просто натуральное издевательство над людьми
Аэропорт так себе, перед входом в здание аэропорта все перекопано и меняются трубы, это немного портит впечатление уже с самого начала, много таксистов которые налетают сразу по прилету. Со стороны перрона выглядит еще более менее, а вот со стороны города, очень по советски. Внутри так же ничего особенного и видны следы постоянной работы над аэропортом, рейсов мало и один самолет прилетит, другой улетит, по несколько не стоят, когда прилетал, выгружали без телетрапа, а когда улетал по телетрапу. Есть магазинчики (в основном янтарь), кафешки дорогие для такого аэропорта, а вот чай в автомате можно спокойно купить за 30 рублей. После прохождения контроля, место достаточно для вылетов одновременно нескольких самолетов, но так как их мало, то в зале очень свободно, несколько туалетов и никакой совершенно очереди. Хочу сказать ,что у аэропорта есть потенциал, но состояние в данный момент грустноватое, если успею сделать до 2018 года до чемпионата, то с радостью его заценю еще раз
Удивляет отношение сотрудников а/порта к пассажирам. Очень недружелюбный персонал.Не всегда можно получить информацию о рейсах. На интернет портале идет инф., что рейс отправлен, а он задержан, инф. нигде не получить. Напр. ситуация с рейсом В-2 948.
Ужас!!! Я путешествую в режиме нон-стоп по миру. И тут меня занесло в Калининград. Обратный рейс был в 21-00 на Санкт-Петербург. Приехали в аэропорт ровно за 40 минут до отправления (экскурсия задержалась из-за пробки на Куршской косе). В аэропорту никого! Сразу побежали к Начальнику смены, просим посадить на рейс, тем более, что багажа у нас нет. Она же, даже не смотря на нас, отвечает, что уже все, кому нужно улететь, сидят в самолете (это за 40 то минут до вылета по расписанию!). В общем, вывод: аэропорт абсолютно местнячковый, сервис на нуле (утром залы вылета битком, а даже кафе не работает), реконструкция ведется по удивительному плану, когда пассажирам нужно ходить по скользким кафельным лестницам вверх-вниз (дай Бог всем здоровья), персонал стремится закончить смену как можно раньше и , если для этого нужно отправить самолет на 40 минут раньше расписания, не проблема.
Был прошлой осенью и второй раз зимой. Что же сделали с аэропортом после банкротства КД Авиа: крыша течёт (тазики стоят по всему зданию), холодно просто жуть (отопление не работает). А как всё хорошо было задумано: крупнейший аэропорт-хаб на западе РФ частично берущий на себя нагрузку с московских аэропортов по пересадке пассажиров с внутренних линий на международные и обратно. Расположение более чем удобное - 'воздушные ворота РФ' с Европой. Успели сделать только современную безшовную ВВП. А на строительстве автобана аэропорт - Калининград деньги кончились. А федеральные власти выжав из КД все деньги забыли про аэропрт, а теперь из моряков выжимают.
Маленькое здание,ночью все закрыто,чай не попьешь.В автобусе с аэропорта попался водитель хамло,который не давал сдачу,не выдавал билеты за проезд,при отказе от поездки(ждать надо было еще около часа до отправления автобуса) деньги возвращал только со скандалом