Аюсолютно коррумпированное местечко, внутри здания аэропорта все магазины и кафе не принимают карты, в моем понимании, если торговая точка не принимает карты, значит она прячется от налогов, ни в каком другом такого бардака не видел
Сегодня 27.12.15. провожал отца в Москву. 'Совок',как уже здесь замечали,давно кончился. Нужно не только орать 'крымнаш',но и работать. В сортире СРАЧ! Туалетом его не назовёшь. В половине кабинок нет бумаги и контйнер для неё(бумаги)просто ужасен. Тому кто его придумал нужно дома поставить! Самый смак это когда пучёк бумаги застревает в этом самом контейнере! Стоянка: 1час-200руб. Пробыл 1час 13минут,заплатил 400руб!!! За что?! ТоваЙищи СОВОК ЖИВ!
Вылетали из Анапы 29 июля 2015 рейсом Анапа-Пермь компании Победа вчетвером (я. жена и двое внуков 6 и 14 лет). Багажа было мало: 4 небольшие спортивные сумки, 1 пакет с едой и детский рюкзачок с игрушками. Мы сдали спортивные сумки в багаж, а пакет с едой и маленький рюкзачок хотели взять в салон. Регистраторша, уже немолодая, (к сожалению, не сообразил записать ее ФИО) высунулась из-за барьера и хорошо отрепитированной скороговоркой давай кричать что-то, что по правилам компании мы не имеем права брать с собой в салон ничего, орала про какой-то штраф в 1700 руб. за 1 место. Сказала, что надо к одной из сумок примотать (скотчем) пакет и рюкзачок. Тут же рядом было у них раб. место для обмотки скотчем багажа. Заправлял этим процессом молодой, нагловатый человек, который оценил свою услугу в 800 рублей. На мое замечание, что это дорого, он сказал, что здесь он устанавливает цену и что я могу жаловаться. показав куда-то на какие-то бумажки на стене. Пришлось заплатить - не будешь же перед отлетом, когда надо проходить регистрацию, бегать 'по инстанциям', да еще с детьми. Вернулись к регистраторше, она сразу сменила тон на почти ласковый. Потом я понял, что это у них в аэропорту отрепетированная постанова по выкачиванию денег с тех, кто мало летает и не готов сразу документально подтвердить их неправоту (сунуть им под нос правила компании). Потом в самолете мы убедились, что у многих с собой были и более объемные вещи в качестве ручной клади, стюардессы не возражали. Так что готовьтесь, граждане, к таким вот сюрпризам в Аэропорту АНАПА, мошенники там хорошо себя чувствуют. Больше моей ноги там не будет, и никому не советую - отдых там 'ни о чем': море грязное и мелкое, сервис никакой, кругом обдираловка.
Аэропорт мне понравился.5 сентября провожала знакомую, которая летела в Москву, мы вместе отдыхали в Анапе. Так же хочу отметить инспекторов по досмотру: помогут, подскажут, даже видела как рюкзаки помогают одевать. Особенно запомнилась Видойкович Наталья- она без раздражения и с вниманием выслушал слабослышащую маму моей подруги , объяснила ей куда пройти, несколько раз. Помогла ей сложить вещи в карманы обратно. Так держать!! Побольше бы таких сотрудников в аэропорту.
Вот здесь все только плохое пишут, а я уверена, что многое зависит и от вашего настроя. Я вылетала из Анапы 22 июля рейсом 462. Девушки на регистрации были очень приветливые и улыбчивые. Жаль не спросила имя девушки, которая меня регистрировала. Помню только светлые волосы... Я достаточно часто летаю по России и заграницу и в первый раз в жизни именно в Анапе у меня спросили где я хотела бы сидеть в самолете, было очень приятно. Аэропорт старенький, да, но не место красит человека, а человек место. Улетала с прекрасным настроением, за что огромное спасибо персоналу!
прилетали в сентябре 2014года с двумя детьми - 4лет и 4мес. в здании нет комнаты матери и ребенка, но ЕСТЬ VIP-комната и бизнес-зал!!! фактически комната есть, но надо куда-то идти с маленькими детьми и чемоданами в здание гостиницы... а важные господа в костюмах просто переходили из одной комнаты в другую через стенку прямо в зале ожидания! наш рейс задержали, пришлось переодевать и кормить маленького 4 мес ребенка прямо в зале ожидания на сидениях. АНАПА - РЕСПУБЛИКА ДЕТСТВА!!!
Прилетели 05.09.2014. в Анапу рейсом из Спб. Я в шоке от 'зала получения багажа '. Это помещение на улице, размером метров 18-20, огороженное профнастилом, раскаленным на солнце!!!! Туда набились люди, многие с детьми с нашего рейса, и пытался пробиться следующий рейс!!!! Жарко, душно, негде присесть, ничего не понятно! Просто ужас!!!!
Мы прилетели в аэропорт 'Витязево' 19-го октября . Тех пассажиров , кому нужно было получить багаж , оставили на улице под навесом не доходя до аэровокзала . Привезли багаж , наваленный на телегу . Телегу остановили и - всё.....пассажиры должны были сами вытаскивать свои чемоданы из груды сумок и чемоданов !!!!! Такого безобразия мы не видели даже в махровые советские времена !!!
В свое время пришлось проходить практику в аэропорту анапа!!замечательный маленький аэропорт персонал за ечательный персонал!!!и на самом деле уважаемые пассажиры целый день работать на жаре и улыбаться тысяче пассажиров это просто не реально и это так везде!!!а еще каждый пассажир со своими проблемами!!!очень хорошая школа практики была:-) :-) :-) мне очень повезло теперь работаю в пулково и если бы не аэропорт анапа и моя практика я бы очумела а так пришла подготовленная!!!:-) :-) :-)
Вылетали из аэропорта Анапы 22.09.2001 г, рейсом СУ 704 в Шереметьево, как обычно, прошли регистрацию, сдали багаж, минут 40 стояли в очереди из 10 человек у стойки регистрации, очень девушка была медленная. При получении багажа Шереметьево получили вскрытый чемодан. Посмотрели дома, молния внутреннего кармана крышки чемодана была открыта, при том что мы ее закрывали, была открыта дорожная косметичка, соответственно тоже закрытая при упаковке чемодана, ну и естественно код на замке чемодана тоже перекручен. Вот такие сотрудники погрузки багажа работают в аэропорту Анапы. Слава богу, кроме тряпок ничего не было в чемодане. Если чемодан не обмотан, это же не повод в него залезать!!!!!!!!!!!!!!!!!!