Летела 2 сентября рейсом 5817. Получив багаж в Анталии, обнаружила, что с моих чемоданов сорваны замки, повреждены молнии, а бегунок одного замка перекушен каким-то инструментом. В Анталии этого произойти не могло, ибо выгрузка багажа была молниеносной, на это просто не было бы времени. Предполагаю, что это дело рук службы упаковки багажа аэропорта Гумрак. Стыдно такими методами побуждать пассажиров покупать ненужные им услуги!
Ужасный персонал, ничего не объясняют(терминал С2). Хамят. Проходя досмотр девушка проверявшая документы, вместо того чтобы сказать, что она всё и я могу проходить. Сказала- и чё зырим ? На рынке такого не услышишь. Хорошее впечатление оставил только упаковщик багажа.
Хочу сказать большое спасибо врачу который дежурил 20 апреля 2017 года, в 16.00, запомнила зовут Еленой, я Вам очень благодарна летела с похорон, в аэропорту стало очень плохо, девушка Вы меня спасли, дай бог здоровья, счастья и всех благ.
От аэропорта была малек в шоке , но в шоке это мало сказано !!!! зал регистрации еще более менее, но зона вылета это что то с чем то. зальчик маленький, дышать нечем, все обшарпанное. Жуть
Хочу выразить благодарность сотрудникам аэропорта, летели рейсом Волгоград - Москва, отнеслись к нам внимательно, все рассказали показали. Багаж разгружают бережно, старательно. Несмотря на то что аэропорт нуждается в реконструкции, сотрудники делают все что бы прибывание там было максимально комфортным))).
Хуже обслуживания в аэропорту я не видел, прилетели с сыном из Симферополя, получения багажа ждали 40 минут, сам полёт составил 1ч20мин. В аэропорту водитель трапа после подачи к борту, пошел выгружать багаж, а после на электрокаре доставил до выдачи багажа, такое ощущение, что он один не заменимый на весь Волгоградский аэропорт.