Хабаровск Новый: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Светлана


    6 декабря, 2013 - 04:00
    0

    Летели из Иркутска на Сахалин с пересадкой в Хабаровске. 27 ноября 2013г, прибыли в 4 утра, ждать 4,50 часа до следующего рейса.. Это просто ужас! Сиденья в залах ожидания (во всех) сделаны из металла, при том что на улице -16 (это хорошо что не ниже, там бывает и -30). В аэропорту гуляет прост ледяной ветер. Через 15 минут посидев, я поняла что начинают мерзнуть уже даже кости!, хотя одета была очень тепло. Найти горячего чая или просто кипятка не возможно, ночь же, в автоматах какая то сладкая химия, теплая. В Бизнес зал ожидания нужно идти через улицу, так более того, он был ЗАКРЫТ! Администратор сказала что всем тут на всех по.....Поэтому она может развести руками, и на этом все, дальше наши проблемы. Перед посадкой нас пригласили в автобус и мы простояли там 25 минут при -16, с открытыми дверьми и без печки. Пришлось просто скандалить с персоналом чтобы закрыли дверь и включили печку (оказалось печка есть!). Просто кашмар! Первый раз за долгое время летела по России на российских авиалиния и через российские аэропорты. В следующий раз полечу только в случае крайней необходимости, и ни в коем случае не через Хабаровск и не на ВладАвиа.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Кирилл


    2 июня, 2013 - 04:00
    0

    Иногда летаю по маршруту Хабаровск - Владивосток. На примере этого маршрута расскажу почему хабаровский аэропорт нравиться больше чем владивостоксткий. Во-первых, от Хабаровского аэропорта можно уехать на общественном транспорте в любой район Хабаровска через 5 - 10 минут ожидания и максимум за 30 рублей (максимум одна пересадка), а от владивостоксткого аэропорта во Владик транспорт отходит раз в час (иногда и раз в два часа); Цена билета начинаеться примерно от ста рублей. Во-вторых, при покупке авиабилета на сайте 'Аэрофлота' указываю 'место у окна', в Хабаровске мне дадут место у окна без лишних напоминаний. Во Владике мне дадут место у прохода либо среднее, но никак у окна; В - третьих, Хабаровчане загружают хавчик на борт получше чем Владивостоксткие (sorry, не знаю как правильно называються жители Владика); В - четвертых, в аэропорту Хабаровска никогда не видел полисмэнов в стерильной зоне, а во Владике находяться в стерильной зоне, при том, что до стерильной зоны меня не раз проверяли. Дошло до того что меня чуть не задержали. Никогда полисмэны не приставали, ни Москве, ни в Сочи, ни в Хабаровске, а в аэропортуВладика нашла коса на камень. Единственный минус аэропорта Хабаровска, то что я ни разу не видел чтобы в стерильной зоне продавали минералочку в 1,5 литровой бутылке. В московских рейсах так хочеться пить, а стюардесс всегла хочется дергать в просьбой попить.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от ГостьТатьяна


    21 июня, 2012 - 04:00
    0

    сегодня 21.06.2012, 18:00. Температура воздуха на улице +32 градуса. В зоне вылета очень душно, кондицирнеры не справляются. Воду купить можно только в баре. Бутылочка Бон Аква 0,330 мл стоит 122 руб. Почему пассажиров ставят в такие условия? Во многих старанах в аэропортах в зоне выоета стрят бесплатные автоматы воды. Я не прошу бесплатной воды, но цена лолдна быть адекватной. Если запрещено проносить воду с собой, почему стоимость в 6 раз выше, чем в магазине?

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    17 мая, 2012 - 04:00
    0

    зал регистрации напоминает барахолку в воскресение-невозможно пройти по залу в зону посадки.Вход в аэропорт для любителей постоять в очереди-это из за рамки и досмотра.аэропорт-совок

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    8 апреля, 2012 - 04:00
    0

    Соглашусь, что сам аэропорт не ахти, да и персонал в зале оставляет желать лучшего в плане вежливости.... но вот есть одно единственное место, где работники всегда очень доброжелательны, гостеприимны, все объяснят и совет дельный дадут, это - камера хранения! Я постоянный пассажир, всегда пользуюсь услугами аэропорта и, в частности, услугой камеры хранения, самое приятное и доброе отношение к пассажирам. Всем работникам аэропорта, особенно, справочного бюро, необходимо у них поучиться вежливому обслуживанию!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    4 апреля, 2012 - 04:00
    0

    Был у меня случай в августе 2011 года в аэропорту. Я прилетела в Хабаровск, в багаже коммерческим грузом была оформлена собака, при регистрации на рейс меня уверили, что по прилету в Хабаровск я сразу получу собаку, что представитель 'Владавиа' в Хабаровске в курсе и ветврач предупрежден.Хотя для все это? Перед полетом собака проходит контроль сначала в ветклинике, затем в аэропорту убытия, затем еще на коммерческом складе проверяют все прививки. Рейс прибыл вечером в район 18.00, я сразу пошла оформила в грузовом терминале все документы, оплатила обработку груза и тут началось самое веселое. Без отметки ветврача собаку мне не отдавали, на мой вопрос когда будет, никто ничего не знал, мол он им не подчиняется и все такое. Собака на момент прилета просидела в клетке уже порядка 10 часов. В итоге я начала искать представителя 'Владавиа' в аэропорту, но у него закончился рабочий день, а его телефон мне никто не давал. Ветврач появился в 23.50! Слава Богу на складе еще были работки и на мои долгие уговоры, мне отдали собаку. Мне интересно, кто вообще контролирует работу ветеринарных врачей в Хабаровском аэропорту? Хорошо, что хоть работки грузового терминала оказались хорошими и понимающими людьми! А так я бы ждала 9.00 следующего дня.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Пассажир


    2 марта, 2012 - 04:00
    0

    С аэропортом Хабаровска я знаком ещё с начала 80-х или даже с конца 70-х годов. Помню, как приходилось ночевать там, выстаивать очереди. Уехал с ДВ и что ж, спустя 20 лет увидел в Хабаровском а/п ту же мрачную картину. На входе ручной металлоискатель похоже не работает, им машут для приличия. А может это и вовсе имитатор. Лестницы на 2 этаж в стиле ретро, ничего не знающие и замученные сотрудники. Багаж не смогли принять трансфером, у них как всегда что-то где-то поломалось. Пришлось снимать багаж в Москве чтобы опять его сдать... В зоне досмотра работают молоденькие девочки, им бы в школе доучится самое время по их уровню развития. Это как можно ягоду в банке принять за жидкость более 100 мл и запретить к перевозу. У меня просто не было времени им доказывать и показывать, что там внутри и я вышел отдал девочке на регистрации, такой же молоденькой и недалекой, потому как багаж уже ушел по ленте. Переход на 2 этаж к выходу на посадку в сектор 5 по узким лесенкам, как в жилых домах типа 'хрущевок'. Мне даже пришлось переспросить, - куда же я втискиваюсь? Телетрапов нет. Автобус подали надо сказать, а не ЗИЛок, седельный тягач - это единственное, что порадовало. Такси ЕВРОЛАЙН в зоне прилета потребовало с меня 500 р до ж/д вокзала. В целом впечатление осталось очень гадливое, неприятно вспоминать. Увижу ли я при своей жизни в столице ДВ достойный аэропорт? Теперь я не уверен...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    8 октября, 2011 - 04:00
    0

    Конечно приятно, что в последнее время аэропорт нашего города прогрессирует в лучшую сторону, конечно до загарничных еще ох как далеко. Все же многие моменты непонятны, в зале ожидания мужской туалет неприспособлен для детей, приходится ребенка держатьна руках, во всем туалете не было бумаги. (мелочи но не приятно). Да конечно багаж выдают быстро, а вот багажные тележки отсутсвуют (позор, в этом плане даже до Южно-Сахалинска цивилизация дошла), приходится тащить багаж на себе до машины, очень неудобно.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    8 сентября, 2011 - 04:00
    0

    К новому зданию аэровокзала общественный транспорт теперь не подъезжает - плохо. В августе по пути от остановки до места регистрации пришлось форсировать огромные лужи и ручьи после дождя. С сумками и чемоданами. Носильщики, видно, пропали еще в 1980-х. Вот вам и сервис. Туалет не работал (предлагалось поискать его в другой стороне вокзала, но где именно?). Удивило пустынное, малолюдное, нутро вокзала.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от ЕЛЕНА


    13 августа, 2011 - 04:00
    0

    Улетали 10 августа 2011 года на Москву. Обслуживание в регистрационных стойках ( точнее 10-ой) оставляет желать лучшего. А так же при выходе на рейс.Такое ощущение, что работают не профессионалы, а надзиратели с детской комнаты милиции.Наведите порядок в своих рядах, все таки с людьми работаете. Мне очень не понравилось (да и не только мне).А вот по безопасности у вас все ОК!!!:-)

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы