Маленький аэропорт с грязным туалетом с обилием киосков и недостатком посадочныХ мест. Цены на воду неадекватные. Парковка очень дорогая тем не менее снег не почищен.
Пару лет назад я бы однозначно оценила тюменский 'Рощино' на единичку. Теперь аэропортом серьёзно занялись, и я не могу этому нарадоваться. Конечно, тут всё так же негде поесть по-человечески, нет Wi-Fi, а звуки ремонта в центральной части не особо завораживают. Но плюсы игнорировать никак нельзя. Зона ожидания во внутреннем секторе. Помню далёкий 2005, когда она напоминала чёрт знает что; теперь там эскалаторы, более чем достаточно сидячих мест и вообще просторно. Вроде бы там должны сделать кафе - если сделают, то будет просто замечательно. Ещё плюс - телетрапы. Не верится, что эра рощинских кобусов уступает эре тёплых, аккуратных телетрапов, ведущих прямо в салон самолёта. Это прорыв. Из минусов: не самый приятный персонал. Зона предполётного досмотра - вообще совдепия, где могут придраться на пустом месте, а слова 'вежливость' не знают. Также, VIP-зона просто смешная и не стоит тех денег, которых за неё просят. И самый большой, на мой взгляд, минус - зона выдачи багажа, где приходится ждать весьма долго, особенно по ночам, а тележек для багажа, как писали ниже, действительно не водится :(
Летели из Тюмени в Москву. Остались не очень положительные впечатления... 1. В том зале, где проводится регистрация на рейс - катастрофический дефицит сидячих мест. Зал маленький, людей много, душно - чувствуешь себя, словно в набитом троллейбусе, стоящем в пробке. на втором этаже, в этом плане, ситуация не намного лучше - с местами все та же печаль, но в пространственном плане получше. 2. Отсутствует комната матери и ребенка. Ожидание рейса (а если его задержат/отменят) с младенцем на руках - это просто кошмар. Покормить и убаюкать реально негде. Благо спасал туалет для инвалидов...:) 3. Не всегда объявляют о начале посадки на рейс. В нашем случае именно так и было - бегали от одного выхода к другому, толком никто ничего сказать не мог. А посадка, по сути, должна бы уже начаться - оставалось 30 минут. Благо попался компетентный человек, который сказал - к какому нам выходу... На грубости со стороны персонала, слава Богу, не нарывались. :)
Вчера прилетели с Бангкока, в зоне выдачи багажа нет тележек для багажа !!! А дежурная смены вообще хамка- на мой вопрос как я должен с 3 чемоданами один без тележки управиться, сказала мне пофиг- хотите жалуйтесь,это не её проблема(а интересно чья ?).....Мол начальство в курсе и им по барабану ! Даже ребята из пагранконтроля возмутились - ведь наличие тележек в багажном отделении должно быть по определению !!!! Но видно всем так не кажется ! Тюмень родная встретила не очень !
Приходилось бывать в последнее время в порту Тюмени, Соглашусь с форумчанами по поводу сервиса или скорее отсутствия сервиса вообще Порт во всех отношениях отстой, обслуживающий персонал не какой
Добрый вечер,хотелось бы поделиться мнением о 'ПРЕКРАСНОМ'здании тихой гавани города Тюмени.Это не аэропорт,это полный безпредел: -в новом терминале отсутствуют банкоматы(нет не верно,они есть,но их видимо забыли включить в розетку ) -нет кафе и даже просто аппарата с кофе или водой -нет розеток,зарядить телефон просто нереально(21 век !!!!!!!!!!!!!!!!) -утром,во время очень большого скопления пассажиров твориться полный дурдом(в зале 10*10 метров регистрируют по 500 человек) -в кассе просят подписать а/билет(так как условия тарифа жесткие),но писать нужно в воздухе(не куда просто положить этот билет),это видимо потому,что это ВОЗДУШНАЯ гавань -пол моет КРУТАЯ машина,но запах такой,что если не дай бог вы асматик,бегите на улицу,а потом эта чудная машина стоит в зале(10*10) всегда ,рядом с пассажирами и продолжает чудесно пахнуть -В старом здании аэропорта(где остался международный сектор)вообще весело,сверлят,долбят,рушат здание,пыль столбом,сварка летит прямо на пассажиров,потолок рушится над головой. -А бедные девченки кассиры,которые сидят в туалетных будках,тут же приводят себя в порядок,чай пьют,и т.д. Уважаемый хозяин аэропорта,МЫ ПАССАЖИРЫ-ЖИВЫЕ ЛЮДИ,РАБОТНИКИ-ЖИВЫЕ ЛЮДИ,разве можно так безответственно поступать.Вы гонитесь за сроками,хотите показать какие вы молодцы,аэропорт строите,а мне кажеться вы забыли о самом главном-О ЛЮДЯХ.
В аэропорте очень уютно, тихо и спокойно. Днем можно добраться из города, в город на маршрутке. Из минусов - нет фаст-фуда, и всего один туалет, причем, без разделения 'М-Ж' в стерильной зоне.
Лет десять постаянно бываю в этом аэропорту.Это самый приятный и спокойный аэропорт из того множества где мне доводилось бывать.А если у кого и бывают проблемы,то это везде одинаково-пунктуальность не помешает многим.Для меня Рощино родной и самый любимый аэропорт мира.
мы столкнулись с отвратительным отношением сотрудников аэропорта,когда опоздали на регистрацию на 3 минуты, бабушки,которые работали ранним утром наверно очень устали. Сразу же выслушев нас они сказали -вы опоздали и мы ни чем не можем вам помочь. Времени до вылета самолета оставалось 37 минут,люди прошедшие регистрацию на этот рейс находились в (отстойнике), бабушка которая их после повела в автобус и везла к самолету перед этим сидела и слушала наши слезные просьбы(другой бабушке), помочь нам в сложившейся ситуации. В итоге нам начали помогать, когда до вылета оставалось 21 минута и помогали, так как будто эти бабушки отработали 18 часов меняя рельсы на ж/д. Спасибо им они нас зарегистрировали,посадили в автобус и подвезли к самолету,что-бы показать как закрываются дверки самолета и отъезжает трап. Мы это женщина с ребенком 5 лет и два чемодана.
Нормальный аэропорт,да и персонал хороший мы с женой улетали в Сочи через Домодедово прошли на досмотр со своим напитком женщина попросила открыть воду показать и все,ни первый раз в Рощино всегда все нормально,единственно когда прилетаешь, привозят к воротам а затем за багажом надо в здание идти