Поставлю четверку родному аэропорту. Сделали неплохо; здорово, когда даже самолеты компании-лоукостера подают к телетрапу. Но не без недочетов. К примеру, от пресловутых телетрапов идет длиннющий путь - как я понимаю, потому что пандус. Не стоило ли проложить и короткий маршрут с лестницей параллельно? Туалетов в зоне регистрации всего по одному м, ж и инвалидный. А в остальном классно. Таксисты всегда были, есть и будут, это же Адлер =)
Сейчас сидим в зоне посадки, выход 15. Рядом детский уголок. Состояние уголка просто ужасное. Грязные кубики, коврик не мыт и не чищен. Ребёнок рвётся поиграть, но в такую грязь!!! Приведите в порядок, это же детские вещи, к ним традиционно особое отношение. Благодарю
Аэропорт понравился, был в нем впервые, но ни каких проблем с ориентированием внутри не ощутил. Сотрудники на регистрации и на досмотре приветливы и вежливы, на лицах нормальные, а не рабочие улыбки.
Здравствуйте.Скажите,пожалуйста, существуют ли в международном аэропорту Сочи кассы по обмену валюты? Мы были неприятно удивлены,что в аэропорту такого уровня,кроме обменного банкомата Сбербанка России, не смогли найти других обменных пунктов.16 сентября 2015 года касса выписывает нам билет стоимостью 55 евро (в чеке указан курс 1 евро -77 рублей). Единственный обменный банкомат, который мы смогли найти- это банкомат Сбербанка России по обмену банкнот . Он предлагал обмен по курсу 1 евро-64 рубля!!!(Это что, грабеж на международном уровне?)Но и с его помощью мы не смогли обменять евро на рубли. Если аэропорт имеет статус международного, то хотелось бы пожелать,чтобы этот статус был не только на словах ,но и в жизни.Если стоимость каких либо услуг (в частности билет на перевозку животного)называется в евро, то либо позвольте в этой валюте в кассе и оплачивать, либо сделайте более доступным обмен валюты в аэропорту международного класса
При регистрации на рейс 22 сентября в 20.00, мне казали, что бизнес зал международных вылетов закрыт на переучет?!!! И мне пассажиру с билетом бизнес класса предложили скоротать время прогулявшись по общему залу вылета, либо по магазинам Дьюти фри в зале ожидания. Спасибо за ценный совет!!!((( Ощущение, что обокрали! И отдельное спасибо за комфорт! Не можете предоставить СИП зал, ведите в ВИП! И это Ваши проблемы! Переучет у них!(((
Аэропорт красивый. Но девушки на стойках регистрации хамло. Я столкнулась с двумя. У первой даже регестрироватся не стала. Злые недовольные ненавидят пассажиров. Общению с клиентами их явно не учили.
Пять минут назад проходили регестрацию на рейс 118, в первой стойке работает не реально хамовитая девушка, бейджика у неё нет. Нам очень понравился отдых, но за эту звезду стыдно!!!!
Я вылетала 29.07.15 с утра около 7часов прибыла в аэропорт И мне очень понравилось отношение работников на входе в аэропорт ко мне!Я с малолетним ребенком на коляске приехали на 2 этаж и зашли в аэропорт,пройдя через рамку нам молодой человек который был за монитором помог снять вещи с ленты,тяжелый чемодан,хотя я его об этом даже не просила,честно была приятно удивлена,молодцы,помогают,чего не скажешь о работниках Домодедово!
Аэропорт современный, но не уютный. Не чувствуется, что тебе здесь рады. Вереница красивых дорогих магазинов и кафе, а пассажиры идут по какому-то полутемному коридору, в котором выход на посадку возникает неожиданно и его запросто можно проскочить. В зале ожидания, рассчитанном на пассажиров, как минимум, двух рейсов (судя по количеству Gate), стоят диваны, на которых могут расположиться от силы человек 30. Остальные стоят. Наш рейс задержали и люди не только прислонялись к стенкам и перилам, но и просто садились на пол. Неужели трудно поставить еще ряд кресел, чтобы пассажиры могли спокойно ожидать свой рейс.