Летели 24.07.2017 рейсом El 410 из СПб в Керкиру. Задержка рейса составила 3 часа. Обратно 03.08.2017- задержка рейса 6 часов. Да, дали бутерброды, воду, чай/кофе. По прилету в СПБ выяснилось, что авиакомпания НЕ ВЗЯЛА на борт багаж 30 пассажиров, потому что " на борт был принят коммерческий груз и повышенный объём топлива" ( по словам представителя авиаперевозчика в аэропорту Пулково). Да, пилоты взлетают и садятся мастерски, стюардессы знают русский и английский, да - вино всем, НО бесконечное нарушение графика полетов и безобразие в отношении багажа заставят меня очень сильно подумать, стоит ли пользоваться этим авиаперевозчиков впредь.
Неделю назад вернулись с о.Крит, на который летали впервые авиакомпанией Ellinair.
Если туда всё было более-менее сносно, не считая 40-минутной задержки рейса и того, что сердобольные стюардессы без нашего присутствия посадили на наши места двух пассажирок с маленьким ребёнком. Мы тоже были с малышом и, выразив своё несогласие с действиями экипажа, должны были стоять и ждать, когда нам освободят наши места или посадят на другие. Слава Богу, говорю на английском, потому что все стюардессы говорили только по-английски.
Обратно ситуация была хуже. После бардака и очередей в аэропорту Ираклиона (рейс должен был вылетать в 23.00) нас на 40-градусной жаре загрузили в самолёт, потом начался ужас. Кондиционеры не работают, воду отобрали, пить нечего, жара, духота, вылета нет. Дети плачут от жары, сама чуть сознание не потеряла. Минут через 40 в самолёте народ стал возмущаться, почему не летим. Тогда командир экипажа всем объявил, что не могут завести двигатель и что сейчас нас отбуксируют на запасную полосу и там попробуют завести двигатель. Пассажиры жутко занервничали, понимая чем может обернуться данная неисправность. В итоге, нас подтолкнули и двигатель завели с толкача. Чудом, видимо, спустя 1,5 часа сидения в жуткой духоте мы вылетели и тряслись до самого Пулково. Кроме того, работал только один туалет в хвосте самолёта, туда попасть было просто нереально, т.к. очередь стояла на пол самолёта. Самолёты очень старые.
Летели из Москвы в Афины 6 ноября и обратно 13 ноября. Аэробус А 319. Отдельное спасибо греческому экипажу и стюардессам. Полеты прошли нормально, сервис, взлет и посадка на 5 баллов. Я аэрофоб и для меня перелет всегда испытание)) Стараюсь использовать услуги регулярных линий, но Эллинэейр приятно удивила. Получение багажа 5-10 минут. Спасибо!
Просто удивительно какой лелей написан про эту компапию!!!!!летели 25 августа 2015 москва- саллоники,за 2 дня до вылета зашла на сайт авиакомпании,забила рейс и ужаснулась-самолет построен в 1984 году конечно меня это сразу напрягло, но мужу ничего не сказала что бы не волновать,самолет очень обшарпаный оказался с очень маленьким расстоянием между кресел,летели скрючившись всю дорогу,туалеты в отвратительном состоянии,видимо салон был как то обновлен то на туалеты денег пожалели, и еще очень интересное наблюдение-запасной выход в середине салона был тупо заставлен двумя креслами с обоих сторон+ 4 доп билета,хотя мы и вернулись благополучно и обслуживание было неплохое никогда больше не полетим этой авиакомпанией,летаем часто и есть с чем сравнить!!!!
Летели этой авиакомпанией из Москвы в Афины. Остались очень довольны!! Удобный самолет, хороший завтрак!! Вылетел вовремя. Получение багажа по прилету заняло 5 минут. Рекомендую
:Здравствуйте! Я стала постоянным пассажиром компании Ellinair. Мне очень нравится организация полетов - отличная работа пилотов, красотки-стюардессы, хорошая еда и напитки. Когда я в первый раз увидела крошечки-самолеты, хотела развернуться, но полет прошел на 5, как и все последующие. Летала перед Пасхой - было постное меню. В эконом-класса предлагают соки, лимонады, вино, и после общего сервиса можно попросить дополнительные напитки в любом количестве. Но решила написать отзыв после своего полёта 23 сентября рейсом EL-908 отпр. 9:30. Показалось, что Музенидис купил подержанный самолет вместе с б/ушной командой. К пилотам никаких претензий, но бортпроводницы - это тихий ужас! 2 толстушки, которые не помещались в проходе и постоянно задевали пассажиров своими 5ми точками. При посадке я заметила, что мое кресло сломано - оно постоянно откидывалось назад, облокотиться я никак не могла - сразу же падала. Я сообщила об этом бортпроводнице, оказалось, что она не говорит по-русски, но имеет отчетливые славянский акцент, повторила тоже самое на английском. Она попросила подождать 1minute и скрылась. Через 10 минут, когда мы ехали на взлетную полосу, я опять пожаловалась на свою проблему, но уже другой стюардессе. Оказалось, что они уже не могут ничего сделать. В итоге я весь полет нервничала, пытаясь воевать со своим креслом, и думаю также себя чувствовала соседка позади меня. Когда начали раздавать чай я попросила лимон, я попросила чай с лимоном, мне сказали, что лимона нет. А через 3 минуты я видела, как девушка с коляской впереди раздавала лимон на право и налево. Не знаю, может быть, я им не понравилась и решила меня оставить без лимона :) Просто очень странно. Я уже упоминала, что девушки были весьма габаритные и им было лень двигать тележечку, поэтому люди, хотевшие пройти в туалет и обратно должны были ждать по 5 минут, стюардессы вообще не обращали внимание на дышащих в их спину пассажиров. Надеюсь, что эта команда - простое недоразумение и мое возвращение в Грецию пройдет как обычно по высшему классу.
Добрый день дорогие elinair и гости сайта. Летел 1.09.2015 москва-солонники.....аиробусом - блин, ребята удивили...взлет на пять с плюсом и сам полет и посадка реально заслуживают аплодисментов. Стюардесы молодцы...отлично знают русский язык и еда просто супер и порции большие...как полет прошел...да же не заметил..... Обратно летел 08.09.2015 вылит в 23:55 rj-85 - у меня было сомнение что самолет маленький и что полет будет тяжелый (а я ни когда не литал такими крохами), но нет...все было круто..стюардесы как всегда умнечки...еда вкусная....я даже поспал полтора часика - не трясло вообще. Единственное первый раз летел в хвосте...хоть на стойки регестрации был первый и попросил девушку что бы возле крыла посадила в центе салона-ибо не летаю в хвосте..тошнит и мутит...а она да конечно..без проблем типа и дала 17 ряд...я ей еще здоровье пожелал...- а оказалось дала последний ряд в хвосте самолета - вот она плохая женщина, чтоб ее дети так слушали как она меня. Но всеравно компания класная....буду стараться на ней в грецию летать. Не пожалеете ребят..хорошая компания.
Летали из спб на закинф. Отличная авиакомпания. Бесплатное вино в экономе) пролила кофе на себя, бортпроводники тут же надавали мне салфеток:) очень понравлась компания, будем пользоваться и дальше
Очень часто летаем этой авиакомпанией.Все нравится,обслуживание хорошее,бортпроводники внимательные и улыбчивые)) 20 августа бронировали место для животного ,отдельное спасибо за помощь в этом, оператору Розе.г. Солоники.
Летели 5 августа Салоники -Москва задержка 2 часа! Переносили раза 3!Рейс ночной должны были в 23-55 вылетели в 2 ночи-было жалко детей,посадочных мест на 2 рейса после паспортного контроля не хватало, мы тоже не выспались Рейс на Украину должны были отправить после нас,а отправили раньше Обслуживание и питание на высоте, и еще туда и обратно заказывала вегетарианское меню,туда -все ок, выдали раньше основного питания, обратно-сказали нет в списках и выдали рыбное), а основное питание было только мясо и курица Позабавило, но была очень уставшая от ожидания и задержки, грозы и забастовки диспетчеров Да, была рада услышать рускоговорящих представителей от Элинэйр в аэропорту, очень приятные молодые люди один у стойки регистрации , другой- в киоске представителей авиакомпании Спасибо!