2.03.2018 Игорь Сама авиакомпания по-моему мнению выполняет свои обязательства старательно и возможно делают все (со своей стороны возможное), что ее пассажирам было комфортно. Но некоторые ее сотрудники (впрочем, как наверняка и в других компаниях) портят не только всю статистику (хорошую) а оставляют конкретный негатив на очень большой срок, о всей компании.
Прилетели мы вчера (11.03.2018 г.) , рейс был:Москва - Прага, через Белград, и точно так же обратно. Пассажиров стыковочных рейсов в аэропорту довольно много, хуже тем кто ждет ночью, гостиниц в аэропорту, бизнес зал не работает ночью тоже нет, люди кимарят сидя и лежа на сидениях в транзитной зоне, кто ждет 6 часов, кто до 24-х часов (то-есть длительно).
А теперь расскажу конкретно про наш случай. Вылетали мы рейсом на Москву в 06-15. Транзитных пассажиров было около 15-20 чел. В аэропорту все дорого, кафетерий открылся около 5- утра, заказали один чай и один кофе, заплатили 450 динар, в результате дали растворимый кофе с кипятком через кофе машину!!.... По громкоговорителю объявили - всем срочно на посадку. Пришли, стоит большая очередь (все пассажиры) - в самолет никого не запускают. Молодой человек (сотрудник аэропорта) осуществляющий проверку билетов и посадку в самолет объявил о загрузке самолета с хвоста (есть резон, но не совсем - есть пассажиры с детьми, приоритетные, транзитные), объявление сделано было то ли на английском, то ли на сербском (а почему пассажиры должны знать эти языки??!!!,,,), русский язык по выражению указанный сотрудник понимал, но ему доставляло удовольствие смотреть на людей, которые его не понимают и очень агрессивно (все передавать не буду, это длилось минут 15) и в довольно грубо командовать и выгонять с очереди!!!... Сотрудник проявлял натуральный НАЦИОНАЛИЗМ, нельзя быть псом по отношению к людям (его наверное родители в детстве этому не учили...) если не сказать хуже. (это попахивает откровенным фашизмом). тут никакой культуры, ни толерантности, ни профессионализма...)! Причем уходящим в спину отпускал ехидные ухмылки!! Я считаю, что в какую страну вылетает самолет, на том языке сотрудники при посадке и в самолете и должны общаться (в цивилизованных аэропортах так и делается). А подобные паразиты общества только разжигают межнациональную неприязнь (он же работает в международном аэропорту) и неприязнь к своей компании у пассажиров!!!! Таких людей нужно гнать и перевоспитывать или вообще "перезагружать", пускай картошку копает - занимается физическим трудом! Я и многие пассажиры (в самолете мы общались на эту тему) сделали выводы - мы и сами из-за этого летать Air Serbia долго наверное не будем, но и своим друзьям и знакомым тоже посоветуем не летать, есть много других компаний. Я считаю, что нужно не оценки ставить, а авиакомпании делать соответствующие выводы (хотя бы на основании отзывов, я смотрю их много - не только мой один), и после подобных случаев находить возможность хотя бы извиниться перед пассажирами. (возьмите хотя бы случай с пассажиром с гитарой)...... Оценка -1.
Рейс Москва-Белград-Тель-Авив и обратно тот же маршрут.Первый раз летели этой авиакомпанией.Только положительные впечатления.Никаких задержек и опозданий.Самолеты удобные.Пилоты-молодцы,стюардессы приятные,вежливые,приветливые,понятливые.Обслуживание замечательное.Еда достойная,горячее на выбор,сок,спиртные напитки в ассортименте на протяжении всего полета и это в экономическом классе.Багаж получили в целости и сохранности.Очень довольны.
Только положительные впечатления заставили меня написать отзыв. Приятно когда не нужно думать что перекусить в дороге, но это не приоритет при выборе авиакомпании. Стараюсь летать только с *сербами* - отношение к россиянам приязненное в отличие от СВИСС или ЭЙР БАЛТИК и даже незнание языка не мешает стюарду понять, что желает пассажир. Багажа всегда минимум и возможно поэтому еще ни разу не потеряли.И сумка пару лет одна и та же для перелетов специально (никак не рвется). При взлете - посадке чувствуется уверенность в действиях экипажа.
Что касается цен и обслуживания на борту-твердая 4 ,но самый жирный минус...это незнание а точнее сказать нежелание экипажа(стюардесс)говорить по русски.Только сербский и английский.И это на рейсах Белград-Москва где россиян больше 90%.На рейсе Белград-Дюссельдорф тоже самое.Аэропорт Никола Тесла в Белграде-найти русскоговорящего сотрудника НЕВОЗМОЖНО.Так что больше я с ними не летаю.
Всем здрассьте! В конце октября 2015 года летели из Москвы в Тель-Авив и обратно через Белград Сербскими авиалиниями. Все четыре рейса вовремя, без задержек. Бортпроводники симпатичные,улыбчивые,доброжелательные.Питание на борту замечательное.Несмотря на то,что все рейсы ~3 часа.В том числе спиртные напитки:виски,джин,бренди, сербское белое и красное вино.Отличная погода на обратном пути в Белграде.Было +15 и солнечно.За 8 часов стыковки с удовольствием погуляли по Белграду, покушали вкусно и недорого в ресторане Карловац, что на главной пешеходной улице.Всё супер!Всем советую.
Летели из Москвы в Белград и обратно. Оба вылета с задержкой минут 20, но нагоняли в пути. Все понравилось, багаж в порядке. На взлете и посадке в салоне включали легкую музыку, помогло расслабиться и не нервничать.
Летели на Кипр ч/з Белград. Прекрасные улыбчивые бортпроводницы и -проводники. Меню из двух горячих на выбор, а также напитки. Все было вовремя и без эксцессов. Багаж в целости и сохранности прилетел с нами)) PS О том, что капитан должен говорить на всех языках - бред какой-то! Сербская компания, соответственно и говорит на международном и своем. Летела Аэрофлотом в Сербию, капитан говорил на русском и английском, не смотря на то, что 2/3 салона занимали сербы. Прекрасная компания! Отличный сервис!
Летели из Москвы в Ларнаку 5 октября. Пересадка в Белграде была 14 часов. (провели это время в городе, русских пассажиров без проблем выпускают из аэропорта). Быстрая регистрация, без задержек. Бесплатное питание (на выбор 2 блюда) + перевозка бесплатно багажа (до 32 кг), ручная кладь кажется не ограничено, у многих пассажиров было по 3 сумки в руках. Багаж никто не потерял. Все пришло вовремя. Без повреждений. Обратно летели с пересадкой всего 45 минут, очень волновались, что не успеем, но сам аэропорт Николы Тесла небольшой. Так что даже за 5 минут можно успеть. Рейс на Москву был ранний поэтому самолет был наполовину заполнен, можно было даже лечь на 3 места) Проблемы бывают со всеми авиакомпаниями или с аэропортами, которые неграмотно организовывают свою работу. И еще хотела сказать, что очень удивляют люди, которые пользуются иностранными авиакомпаниями, и жалуются потом, что в самолете не говорят по русски, в аэропорту не говорят по русски и т.д. В самолете могут находится люди из разных стран. И пилот не может говорить на всех языках мира, чтобы каждый человек его понял). Сейчас планирую поездку в Прагу, хочу лететь AirSERBIA.
Отличный перелет Рим-Белград-Москва. На рейс Белград-Москва удалось зарегистрироваться через их сайт. Регистрация в Риме нормальная, на багаж наклеили бирки Транзит и Хрупкое, так как везли итальянское вино. Кормили хорошо только на рейсе Белград-Москва: очень крутая говядина с картошкой, свежая булочка, десерт. Всем желающим наливали вино и соки, раздавали воду в неограниченном количестве. Самолеты новые, экипажи приятные. Задержка была только в Риме, но из-за размеров аэропорта там задерживаются рейсы всех авиакомпаний. В общем, рекомендую летать этой компанией