Летел в августе по маршруту Болония-Тимишоара-Кишинев, нормальная авиакомпания, ничгео плохого сказать не могу. В Тимишоаре стыковка на рейс в Кишинев была минимальная, не больше 1 часа. Когда летели в Тимишоару в самолете было немного шумно, но это больше касается места в самолете, чем общего впечатления, когда летели в Кишинев то шума уже не было. По ценам, ничего вроде нормально, если берешь достаточно заранее, то можно по нормальной цене взять.
Летел Карпатэйр Бергамо-Тимишоара-Черновцы (туда и назад) в декабре 2009. Во-первых, заказл билеты через их стайт в интернете. За день до вылета звонят и говорят, что рейс отменен, предложили дату на следующий день. выбора небыло, пришлось согласится. В Бергамо 25 человек летело до Тимишоары. В самолете покормили 'пластилиновым' обедом, но было тепло. Пересадка была очень быстрой, в Черновцы летело 12 человек, прилетели с небольшой задержкой. Вылет из Черновцов. Во-первых рейс задержали на 30 минут, ждали каких-то VIP.В Черновцах был сильный мороз, и салон самолета был не разогрет. Все сидели в куртках и шубах, ноги замерзли. На завтрак подали ледяной круассан (неразогретый вобще) и стакан кофе. В Тимишоаре был снег, рейс задержали на полчаса. Вылетели в Бергамо. Самолет был приятно разогрет, и лететь было приятно. Скромный но съедобный обед и вкусное вино. Прилетели во-время. Багаж на месте. Трудно сказать что-то плохое про компанию, жаль что самолеты полу-пустые были. Надеюсь не отменят рейс в последний момент, тогда воспользуюсь их услугами в следующий раз.
Летел Карпатэйр, из Кишенева в Крайову (Румыния) с посадкой в Тимишоаре. Самолет хороший чистенький . Бортправодницы просто красавицы. В Тимишоаре был сильный туман по этому нас подержали в воздуже 2 часа, потом посадили в Сибиу. Из самолета не выпускали. И он в этот момент не отапливался было очевидно холодно. Было много транзитных пасажиров на этом борту ы сперва интенсивно пытались дознаться как нам быть если наши рейсы улетят. На, что нам заявили, что там туман и не куда они не денутся. Рейс приземлился в транзитном порту с опозданием на 6 часов, но всё равно я успевал на свой рейс. Прорвавшись через пограничный контроль я вырвался в зал ожидания, на табло горела надпись, что моя регистрация на Крайову заканчивается. Я ринулся искать местные авиалинии и стойку регистрации. Надо ли говорить, что никто там не говорит по английски , болгарски, русски , турецки , гречески . Увы другим языкам не обучен. Но какимто чудом я нашел стоику и зал отлета . Там было всё тихо и мирно висел огромный замок и сидели люди. Я решил, что мой рейс отбыл во свояси без меня и попытался это выяснить. Спрашивать из-за незнания языка не имело смысла. Но тут подвернулась почтенная итальянская сеньора которая знала английский и летела тем же рейсом. Она все выясила, а я тем временем пялился в табло, где было написано, что рейс отбыл. Оказалось, что никуда он не делся из-за отсутствия самолёта. Никто никого не предупреждал все сидели тихо и мирно. Рейс без всяких объявлений и разъяснений задержали на 5 часов. в 20 часов мы наконец валетели. Красавца стюардесса сунула все в зубы круасан и кофе и спокойноплюхнулась в кресло поблизости. Через пол-часа мы были в Крайове. Стюардесса попыталась быстро выгнать пасажиров из салона, чём весьма приуспела. На этом мои беды не кончились, оказалос, что у меня блокирована пластиковая карта и я один ночью, без языка и денег в чужой стране. Наземный персонал узнав об этом тутже вручил мне телефон со словами звони в банк в Москву. Потом одна из сотрудниц отправила меня на проходящей машине на авто вокзал города. За, что им огромное спасибо.
Хоть с ответом и опоздал, но может кому другому будет интересно. Летал в сентябре 2008 Киев-Тимишоара-Венеция и обратно. Перелёт понравился. Самолёт относится к новом поколению турбовинтовых самолётов. Поэтому в салоне не шумно. По высоте и скорости полёта не сильно уступает реактивным. Кресла довольно широкие, удобные, несмотря на небольшой салон. Сутра от Киева до Тимишоары давали чай и какието печенюшки, при перелёте в Венецию немного покормили. Обслуживание вежливое, стюардессы кроме румынсокого как правило говорили на английском и итальянском. При полёте Тимишоара-Венеция один стюард неплохо говорил на русском. Компания работает по принципу шлюза - свозят всех в Тимишоару примерно в одно время из Румынии, Молдовы и Украины, затем перераспределяют по рейсам в Италию, Германию, Австрию и Грецию, и потом обратно по такому же принципу. Из-за этого была задержка почти на час обраного вылета Тимишоара-Киев, ждали пока все соберуться. Но в этом есть и определённый плюс - в случае задержки вылета не опоздаешь на следующий рейс. Время в Тимишоаре совпадает с киевским.