Летели авиакомпаниями TAM и LAN в экономическом классе в апреле 2015. Приятно были удивлены LAN. А Вот TAM совсем не понравился. Шаг кресел совсем небольшой. При моем росте 185 см ноги весь полет старался держать в разные стороны или под наклоном – не умещался в отведенном пространстве. Еда посредственная – символическая. На международных рейсах из спиртных напитков только вино. Из приятного – чистый салон, своевременная посадка/высадка пассажиров. Рекомендую выбирать TAM только в случае продаж дешевых авиабилетов.
Летел из Франкфурта в Сан-Паоло 24 ноября 2014 года. Очень все понравилось: рейс отбыл без задержки, персонал обучен и приветлив. Еда мне понравилась (ужин и завтрак), нижний уровень (AF для меня лично). С крепким алкоголем тоже никаких проблем, попросил виски стюардесса принесла из бизнеса ( видимо невостребованный напиток на этом направлении- вино рекой лилось) Рейс продолжался часов 12-ть, но несмотря на это практически никакой усталости. Спасибо
В принципе нормальные авиалинии. В Бразилии было 4 перелета, все как обычно. Правда был один курьез, когда летела из Рио в Сальвадор рейс перенесли на 2 часа раньше и не сообщили об этом, слава богу в аэропорт приехала пораньше, еле успела.
Обычная компания. Но из местных рейсов по Бразилии пожалуй самый лучший вариант. Бесплатное питание на всех рейсах присутствует но очень скромное. Из напитков только вода и кола, соки и чай/кофе далеко не каждом рейсе. На международных рейсах все гораздо лучше но и конкуренции там больше. Если вы любите большой комфорт то лучше лететь в конечный пункт с международной стыковкой, чем доместиком.
Летел из Москвы в Порту-Велью через Франкфурт. От Франкфурта до Порту-Велью через Сан Пауло и Бразилию летел ТАМ .В Москве обьясняли ,что в Бразилии остановка. НЕ верте будет пересадка. Собственно по ТАМ . На трансатлантике сервис ни чуть не хуже Люфтганзы , персонал более приветливый. Еда нормальная , напитков море. Твердая 4 +. Далее полет был весьма обычен. Опозданий и задержек не было. Такой бразильский Аэрофлот:))).Из Франкфурта мой багаж в Сан Пауло не прилетел (если кто не знает , в Сан Пауло багаж надо получить обязательно до куда бы он не был зарегистрирован и пройти таможню) . Сотрудники ТАМ придприняли все для розыска , через 3 дня нашли.На обратном пути багаж регистрируют до Москвы и не где его получать его кроме Москвы не надо. Такая вот загадка .
Летел Майами - Сан Пауло. А330. Очень высокий уровень сервиса. На уровне Singapore или Emirates кто знает. Самолёт новый, кресла супер со множеством регулировок и подставок для ног в экономе. Огромные экраны в передних спинках сидений. Фильмов и игр и остальной развлекаловки море. Кормят по меню как в ресторане с кучей десертов. Не знал что выбрать из выпивки и решил прикольнуться, говорю ей Мохито, Маргариту и Водка с кренбери... Так она достала бутылки на тележку и стала прям передо мной всё это делать.!!! Пледы шикарные. В общем советую всем. Кстати высокий уровень сервиса начинается уже на стойке регистрации!!!
Летал этой авиакомпанией много раз по внутренним направлениям.Рио-де Жанейро-Сан-Пауло-Бразилиа-Манаус-Фож де -Игуасу.в принципе все нормально,напряг только с питанием,вкусно,но мало,а выпить вообще не предлагают
Летал ТАМом раз 25, но все время на внутренних рейсах. В принципе в Бразилии ничего плохого по определению быть не может:) Самолеты новые, на всех внутренних рейсах дают сендвичи вкуснее которых я в жизни не ел. Единственное, что до конечного пункта самолет может лететь с тремя промежуточными посадками ( как трамвай - часть людей заходит, а часть выходит) но в Бразилии много вещей не как у всех и поэтому это только смешит.