Philippine Airlines: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Гость


    19 февраля, 2015 - 03:00
    0

    К сервису и хорошему отношению персонала к пассажирам претензий нет вообще, хорошие милые люди. Летели в конце января из Гонг-Конга в Манилу, дальше в Калибо и обратно через 10 дней, все рейсы (4 рейса) произощли с задержкой от 1 до 2 часов, неприятно, наверное у них это нормально...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    12 января, 2015 - 03:00
    0

    Филиппин рекомендую Cebu. Во всяком случае с ними в подобные приключения не попадали.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Bochechnik


    11 марта, 2014 - 04:00
    0

    Летел в феврале Гонконг-Манила. Задержек не было. Самолет А-330 полупустой. Расстояние между рядами большое( рост 188). Сам самолет старый. В салоне 3 большие плазмы, выгоревшие настолько, что изображение почти не различимо. Чем-то кормили, но без излишеств. Экипаж вменяемый. Сам полет так же без проблем. В общем все нормально. Соглашусь с написанным ниже. Чуть дороже, но сидишь как человек. Дальше летел Манила -Тайпей Себу ПАСИФИК. Как селедки в бочке. Они по-моему умудрились вместить количество пассажиров входящее в А-330 -втиснуть в А-320. Тяжеловато даже при 2 часах полета.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Артем


    6 декабря, 2013 - 04:00
    0

    Летали в ноябре. Было 5 рейсов. Гонконг-Манила- Себу , Себу -Катиклан, Катиклан-Манила-Гонконг. Все прошло прекрасно. Самолеты в отличном состоянии. Некоторые были практически новые. Из Гонконга летели на самолете, который на момент рейса был в эксплуатации всего 2 недели. Цены на билет чуть дороже, чем на Себу пасифик. Питание хорошее, но отсутствует салат и какая либо закуска. Зато горячее просто великолепно. Задержка была только на рейсе в Себу и составила 40 минут. Везде пишут,что норма провоза багажа в Катиклан 10 кг, но у нас был перевес на 13 кг и, вопреки ожиданию, ни кто ничего не сказал. Пошлину тоже не платили на первых трех рейсах, но пришлось заплатить 100 песо с человка при вылете с Катиклана и 550 при вылете из Манилы. За день до вылета из Катиклана пришло сообщение на почту, что рейс отменен и нас зарегистрировали на рейс который был на 30 минут раньше. Есть один нюанс, багаж в Гонконге мы зарегистрировали сразу до Себу , но по прилету в Манилу его надо снять с ленты, показать таможеннику и отнести обратно на ленту и отдать грузчикам!!! Итог: Отличная авиакомпания, стоит своих денег.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Дмитрий


    11 июля, 2013 - 04:00
    0

    Через стороннюю систему бронирования удалось купить билеты Себу -Манила по 972 руб. Хотя на официальном сайте они были примерно вдвое дороже. В стоимость билета ещё и был включен аэропортовый сбор, в отличие от бюджетных Филиппинских а/к. А-320 не очень новый, но с хорошим шагом кресел. Демонстрация систем безопасности на мониторах в виде шуточного фильма. Орешки, печенье, кофе, опять же чего нет на лоу-костах. Если бы ещё не привычная для Филиппин двухчасовая задержка, то всё было-бы совсем идеально.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от сергей


    24 февраля, 2013 - 04:00
    0

    Отличная авиакомпания.Самолеты новые шаг кресел большой навигация работает.Сервис отличный 'Эмирейтс' отдыхает.Еда и напитки бесплатно.Билеты изначально дороже чем на 'Себу' и Зест' но это окончательная цена в отличие от других авиакомпаний и поэтому не слишком отличается в цене в конечном итоге.Изначально билеты через сайт были куплены на'Айр Фил' но пришло сообение на почту что компания прекратила полеты в Тагбиларан и предложены билеты на любой рейс 'Фил Эйр' без доплаты.Браво Европа отдыхает.Так что рекомендую.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Макс


    9 марта, 2012 - 04:00
    0

    При планировании путешествия по стране были куплены билеты на 2 рейса этой компании. В итоге один отменили, о чем сообщили по электронке за 10 дней до полета, другой (из Калибо в Манилу) перенесли с вечернего на дневное время, украв целый день отдыха на Боракае. Для оформления процедуры возврата денег за отмененный рейс пришлось обратиться в 5 офисов компании в разных городах, каждый старался отослать в другой офис и не заморачиваться с помощью. В общем, избегайте этой компании при возможности, хотя самолеты в отличном состоянии, кормежки уже нет.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Антон


    6 сентября, 2011 - 04:00
    0

    04.04.11 Манила-Калибо А-319. Полет 50 минут, успели и чаем напоить и погрызть дать. Самолеты в отличном состоянии, очень комфортно было лететь. Уже не первый раз пользуюсь услугами это компании на Филиппинах.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Uritskiy


    17 января, 2010 - 03:00
    0

    Итак, я сделал четыре внутренних перелета через Philippine Airlines Манила- Себу (26.11.09) Себу -Манила (01.12.09),Манила-Калибо(01.12.09) и обратно Калибо-Манила (14.12.09) , я узнал про то что большинство самолетов у этой компании являются ак Lufthansa, все рейсы немного опоздали, самое большое опоздание 1 час. В целом у меня все эмоции положительные об этой компании, самолеты новые, в больших самолетах есть встроенные мониторы в спинку кресла, даже за 40 минут полета успели покормить легким завтраком, и цены вполне приятные! Вообще если, я буду летать вокруг Филиппин выберу только эту компанию! Твердая четверка!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0