Летал в прошлом году из Нью-Йорка в Канкун и обратно. Боинг 737-800. Сидеть удобно при моём росте 182. Полёт четыре часа с минутами. Кормят и поят хорошо, включая текилу, само собой. Бортпроводницы вежливые, вылетели вовремя, прилетели вовремя. Летал этим же маршрутом на United, American Airlines и US Airways. Никакого сравнения. Через месяц снова в Канкун и, конечно, на Aeromexico!
Летал 9-16 марта Москва-Париж-Мехико-Мерида и обратно. Все прошло гладко. Новые дримлайнеры между Парижем и Мехико, все по расписанию, багаж не теряли, бонусные мили пришли на карточку вовремя, кормежка нормальная. В аэропорту Мехико нет бесплатного интернета, кому интересно. В Париже разные терминалы - большое расстояние, закладывайте время на стыковку. Авиакомпания нормальная
В марте-апреле летали этой авиакомпанией. Мехико - Пуэрто-Вальярта - Мехико на В737-700, Мехико -Сан Педро Сула на ERJ-145 и Канкун - Мехико на В737-800. Все четко, вовремя, никакого негатива. Кормят, правда, весьма условно, но это вполне приемлемо для коротких рейсов. Все билеты брал заранее на сайте а/к. Номер бонусной карточки Аэрофлота мексиканский сайт запрашивает при оформлении билетов и все мексиканские баллы были учтены Аэрофлотом. НО!!! У них есть тарифы, при которых баллы не начисляются и данные карточки при этом не запрашиваются. Мы так попали на очень хороший тариф на рейс из Канкуна в Мехико, но без баллов. Единственный недостаток (но это встречается нередко) - невозможность оформления билетов Aeromexico из нескольких пунктов и с остановками. На наши 4 перелета мы покупали 3 билета - немного больше мороки. времени, транзакций, бумаги. Но это - естественные обстоятельства, которые надо принимать по факту. Терминал 2 в Мехико имеет некоторые заморочки, к которым надо приспосабливаться и не успокаиваться до полной уверенности, что вы в нужной зоне возле нужного выхода. А если вы летите разными авиакомпаниями и вам нужно переезжать из терминала 1 в терминал 2, то между рейсами желательно иметь не менее 3-х часов. Мы пересаживались с Lufthansa на Aeromexico. Между рейсами - 2 часа. А на прилете и на границе одновременно оказались пассажиры с 3-х В747 из Европы, потом - багаж, потом - поиски вагончика в терминал 2, там опять надо отыскать зону регистрации и таинственную стойку 52. Все бегом и с Божьей помощью прибыли к выходу на посадку буквально за 5 мин. до финиша. Если бы наш 747 попал на сильный встречный и летел минут на 15 дольше, к Тихому океану мы бы не попали своим рейсом. Но я сам выбирал рейсы. А Aeromexico и аэропорты Мексики хороши и доброжелательны. Кстати, к нескольким лишним килограммам багажа в Мексике нигде не цеплялись. Даже когда мы летели на маленьком 19-местном Do-228 из Вильяхермоса-Мерида-Канкун. Всем желаю хороших путешествий и обязательно наведаться в Мексику!
Отличная авиакомпания. Летал Канкун-Мехико,все по расписанию,хороший Боинг 737-700, расстояние между креслами большое (при росте 189),взлет и посадка на отлично,чай,кофе,соки и печеньки в полете. В полете не кормят,еще из минусов немного завышена цена на перелет.
Летел по маршруту Канкун-Мехико(эконом класс).Перелет выше всяких похвал!Никаких задержек!Чистый самолет,широкое расстояние между креслами,очень приветливые стюардессы и мягкая посадка.Это внутренний рейс,у Трансаэро при перелете в 13 часов кресла в разы уже!в общем если будут предложения ,в будущем буду летать этой компанией!Твердая 5!
Неоднократно летал этой авиакомпанией по Мексике. Обслуживание всегда на высоком уровне. Бортпроводники приветливые, отзывчивые. Вспоминаю с удовольствием. Viva Aeromexico!
9 марта летели из Токио в Мехико. Без какой-либо доплаты нас (семью из 3-х человек) оформили в бизнес-класс. Обслуживание, конечно, супер! Затем был перелет Мехико-Канкун. Все прошло организованно. Выдача багажа без нареканий.
Летела этой компанией в ноябре по маршруту Кампече-Мехико-Акапулько. До Мехико летели на эмбрайере,самолёт не старый,салон чистый,стюарды приветливые,на просьбу принести плед отреагировали незамедлительно. Но вот по прибытии в Акапулько выяснилось,что багаж потерян:-(,написала заявление(к слову,работники авиакомпании работают ну очень медленно) и вечером он был доставлен в отель. Все вещи в чемодане были на месте. В целом я довольна компанией.