Air Lituanica: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Гость


    10 февраля, 2015 - 03:00
    0

    Air Lituanica Амстердам - Вильнюс. Вылетели с опозданием минут в 10, но для аэропорта Схипхол это, вроде, норма. У Литуаники есть код-шеринг с KLM и Air Baltic на этот рейс. Самолет был в ливрее перевозчика BMI, Embraer 145. Впервые летал на таком. При входе кажется, что он невероятно тесный, но в самом салоне вполне достаточно места. Компоновка кресел 1+2. Причем при регистрации на сайте KLM (у меня был единый билет с пересадкой в Амстердаме) она выглядела как 2+2, что несколько странно :) Места для ног было вполне достаточно (мне показалось, больше, чем в Эмбраерах KLM cityhopper), а вот спинки откидывались плохо, едва ли на 10 см. Насколько я понял (могу ошибаться!), при покупке билета непосредственно у самой Литуаники или у Air Baltic у вас нет возможности выбрать место при регистрации о_О Человек 15 пассажиров слонялись по салону, пока те, у кого было закреплено место (включая меня), не расселись. Салон был заполнен где-то на три четверти. Места бизнес-класса точно такие же, как и обычные, даже шторкой не отделены. И пустовали, на них только стюардессы время от времени сидели. В полете из бесплатного была водичка/чай/кофе (один раз после взлета) и леденец в конце. Остальное - за деньги. Я взял салат из овощей с копченым лососем и сандвич с курочкой в сливочном соусе, обошлось это в 9 евро. Что приятно порадовало, они предложили сандвич подогреть (у польской LOT, например, не допросишься такого). Еда была очень вкусной. А вот напитки... После того, как разнесли бесплатные, в бутылках у них еще где-то половина оставалась... И они пожлобились долить! Хочешь еще - покупай 300 мл водичку за 2 евро. Я уж решил потерпеть))) Над Вильнюсом нам устроили что-то вроде почетного круга (или полукруга) над городом, удалось полюбоваться пейзажем и удивиться, насколько мал Старый город в масштабе всего Вильнюса :smile: А вот сажали нас как вязанку дров. Видимо, что-то у пилотов пошло не так, потому что мы просто грохнулись на полосу, все перепугались, послышался звон посуды... Резюме: дешево и сердито. На внутриевропейских рейсах до 2 - 2.5 часов вполне норм.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    16 ноября, 2014 - 03:00
    0

    Нет желания писать отзыв об этой компании - но написать необходимо. Планировали отдых в Праге более чем за пол года.. Вылет из Вильнюса. Купили три билета (жена и двое детей) через TICKETS.RU Деньги с карты сняли без проблем. Муж брал билет для себя непосредственно на сайте авиакомпании. Сайт еще берет маржу за использование карты НЕ литовской.. :)Деньги сняли без проблем. Под даты билетов взяли отпуска на работе. Прежде всего - время вылета было перенесено (Вильнюс - Прага) к этому отнеслись без лишних претензий. Обратный рейс был перенесен как по времени так и по датам - т.е. на следующие сутки.. При этом вылет был поздний, а не днем.. В результате - на автобус и Вильнюса в Калининград мы просто не попали и пришлось брать отель на ночевку всей семьи. Итоги: Лишняя гостиница в Праге на семью из 4 человек. Лишняя гостиница в Вильнюсе на семью из 4 человек. Никакой компенсации от авиакомпании - потому что они (мужа) предупредили якобы за месяц... на перенос рейса и он согласился. А что нам с того ? Деньги за вынужденные гостиницы платили мы а не авиакомпания. TICKETS.RU - предупредил за 10 дней, но предоставлять гостиницу в Вильнюсе отказался, кивая на авиакомпанию - это они изменили дату рейса, а не мы.. а мы просто торговцы и ни за что не отвечаем.. билеты продали и привет.. Ладно, сервис советского пространства известен - но Литва.. ! Еврозона.. так сказать..В общем у меня об этой авиакомпании сложилось определенное мнение. Могу предположить - что отмена рейса была сделана для того, что бы люди выкупали билеты по действующим (большим) ценам. А мы купили за пол года, прокредитовали эту авиакомпанию. Молодцы :) В общем итоге - покупая билеты у этого перевозчика - учитывайте, что возможно все.. а сэкономить на этом лоу косте может быть очень хлопотно.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Андрей


    20 октября, 2014 - 04:00
    0

    Летал с ними в Прагу и обратно в октябре 2014. Билеты бронировал где-то за 4 месяца до вылета по цене 80 евро каждый, это очень дешево, особенно если учесть предоставляемое бесплатно багажное место, конкурентов по цене у них нет. В остальном всё или плохо, или так себе. Во первых где-то за месяц до вылета перенесли время вылета с 12 утра на 9 вечера, обратно ещё хуже, вместо 14:15 поставили 22:15. В итоге если в Праге еще можно было ночью добраться в отель общественным транспортом, то в Вильнюсе только на такси, да и вообще прилетать глубокой ночью не комфортно. Регистрация только в аэропорту, никаких онлайн сервисов. Самолёт - embraer 145 с логотипом BMI на борту, довольно старый. Вылет в Прагу задержали на 30 минут. Питание на борту за доп. плату. А так в целом летать можно, но лучше тогда быть готовым ко всему, а ещё лучше выбрать другую авиакомпанию.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Олег


    9 декабря, 2013 - 04:00
    0

    Будьте осторожны! Компания произвольно меняет время вылетов, не информируя своих пассажиров. 09 декабря 2013 года попал на этом: из Праги рейс должен быть в 11.50, а улетел в 10.50. По возможности выбирайте другие авиакомпании.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0