Буду однозначно судиться! Покупала билет сыну (4годика) и маме своей Бишкек-Санкт-Петербург на 13.10.18г. Документы все были подготовлены заранее,доверенность родителей и т.д. Ребенок гражданин Казахстанч.Начну с того,что сотрудники компании в аэропорту Манас абсолютные беграмотные грубияны и хамы. Пытались снять рейса,якобы ребенку гражданину Казахстана с доверенностью и со всеми положенными документами нельзя лететь через Кыргызстан в Санкт-Петербург,заставили родителей пожилых изрядно понервничать,маме 65,папе 68,папа их провожал. С криками и разбирательствами решили вопрос. В итоге не сняли с рейса,а у мамы давление 165/100. И даже не извинились ведь. Пришлось там мед работникам приводить ее в чувства,есть записи врача,он сказал в случае чего все нам предоставит. Все же полетели,мама моя с ребенком. Прилетают в Санкт-Петербург,а багажа нет. У мамы опять давление,плохое самочувствие. Записи все есть. После з часов разбирательств,составили акт о неприбытии багажа,сказали ждать 5 дней,будут звонить. Мы все были изрядно вымотаны,ребенок,пожилая мама моя. Просто уже забрали с мужем их и поехали домой. Нам важно здоровье наших родных! Я это так не оставлю. Буду подавать в суд за моральный ущерб требовать компенсацию,,и компенсацию за утерянный багаж! Все документы подготовлю. Чтоб с их родителями также поступили!
Несколько раз летал в Киргизию (последний раз летом 2015) Аэропорт небольшой, развлечений нет, кафе есть, вайфай есть, скамейки есть, в туалетах более-менее чисто. При прилёте обычный таможеный контроль и получение багажа (по времени как и в других аэропортах), но при выходе из зоны прилёта попадаешь на таксистов, которые стоят плотным полукругом у ворот и кричат 'куда едем?!':) При вылете ну да очереди, так же требуют оплатить фитоконтроль за вывозимый мёд (около 100сом, ~70р на тот момент), но зато выдают красивую бумажку на память :) Места в самолёте всегда давали рядом. Денег никогда у меня не вымогали, ничего не крали. Но всё ценное я брал в ручную кладь.
Летаю в Бишкек не часто. Но особенно большое неудобство доставляет долгое ожидание выдачи багажа. Ждать приходится по 20-30 мин. Поэтому стараюсь сумки в багаж не сдавать.
Дважды вылетал из Манаса. В зале после регистрации зашел в туалет, воняет куревом. Сам не курю, уже сушил феном руки - забегает какой-то зеленый в погонах и начинает втирать мне что там курить нельзя, штраф, пройдемте для разбирательства.. Только после 5-минутной перепалки и открытого обвинения в вымогательстве, когда зашли люди, исчез. Бубнит что-то под нос, что он поставлен следить за порядком. Во второй раз картина примерно та же, опять я один в этом заведении. Та же вонь от сигарет. Опять появляется зеленый, но уже другой. ' У вас спичек не будет прикурить', хотя сам стоит без сигареты. 'Нет - говорю - не курю'. Смылся. МОРАЛЬ - остерегайтесь провокаций. В дьютифри. Женщине не понравилось обслуживание, поругалась с продавщицей, оставила все, что хотела купить, и ушла. Продавщица вызывает каку-то свою знакомую, тоже зеленую, и открытым текстом говорит ей - ты привлеки ее за что-нибудь, чтобы знала как нам хамить.. Зеленая кивнула головой, мол ОК, и пошла в зал. Не знаю, что было дальше. Служащие – полный отстой!
Прилетела из Екатеринбурга 12 апреля,в 3 часа ночи,багаж задерживали,мелькнула мысль-обворовали! Так и вышло! Обнаружила дома пропажу-цифровой фотоаппарат пропал,3000 сомов!Причем,вытащили из фотоаппарата карту памяти-гуманисты!!!!Оставили мне снимки! На этом спасибо! И что нам думать про наших братьев-кыргызов?????ВАМ НЕ СТЫДНО???????Неужели вы оправдываете то,что сказал про вас Прежевальский-'Ленивый,воровитый народ'Вы говорите о том,что меньше стало туристов! А кто поедет в страну,если даже тут по копейкам сшибают!!!!Позор АЭРОПОРТУ,в первую очередь,что там работают такие сотрудники!!!!
По рабочим делам часто заезжаю в аэропорт, хоть сам и не летаю но по работе приходится часто встречать и провожать гостей, Со сменой руководства в аэропорту многое изменилось, привели в божеский вид туалеты, установили дополнительные кобинки, около умывальников установили сомнительного качества сенсорные смесители и дозаторы с шампунем которые работают через раз, или неработают вообще, Установили несколько шлагбаумов которые сейчас работают в тестовом режиме, данные шлагбаумы и затрудняют проезд на привокзальную площадь.Один из них который стоит напротив МАНАС 2 уже пару раз сносили машины. Насколько мне извесно с привокзальной площади хотят сделать платную стоянку стоимость которой будет 100сом в час. Напрашивается один вопрос , для чего? На мой взгляд новое руководство преследует цель не вывести комфорт аэропорта на новый уровень, а выкачать с него как можно больше денег.
Сегодня улетали в Калининград через Москву моя дочь,зять ,внук 5 лет и внучка 8 месяцев,билеты дали в разных местах,это что за беспредел,на просьбу дать вместе и удобные места так как грудной ребенок,проигнорировали.Погранничники тоже подпортили нервы требуя на внучку рожденную 14 октября 2010 года подтверждение на гражданство,на объяснения дочери,что такой документ отменен 2009 году долго мурыжили явно вымогали деньги,но так как уже было время вылета и дочь записала телефон доверия,начила набирать их сразу пропустили.Я была в гостях в январе месяце у дочери и сама лично ходила в ФМС г.Черняховск,где обоих детей через компьютер записали в паспорта мамы и папы на страницу дети и поставлены печати ФМС.Неужели Погранничники об этом не ведают,может стоит их проконсультировать,когда мы летели из Калининграда в Бишкек,ни в одном аэропорту об этом даже не спросили,так знают какие документы предоставляются,у нас же в аэропорту,докапывается даже если у тебя все в порядке.И потом дорогое руководство Аэропорта Манас!!От кого прячемся,сначала поставили витринные окна ,чтоб никто никого не слышал,а теперь затонировали вообще,чтоб ничего и не видели!!!А почему не в черный цвет?Вы бы отличились,ПОЗОРНИКИ!Вы наверное тоже летаете в другие города и страны,ВЫ где нибудь видели такой беспредел,я нет.Но Вы не учли,что есть еще телефоны сотовые И ваши телефоны доверия!Впечтление осталось очень негативное,мало того люди и так волнуются перед вылетом,так нам сначала грубили представители компании 'Аэрофлот',затем погранничники и дизкомфорт в самолете с местами.Нехорошо!!!!Надо иногда интерисоваться состоянием предоствляемого комфорта за бешенные деньги!!!
Никакого сервиса, мы прошли регистрацию и просто просидели 1,5 часа, кафе не работали, хотя был день, радовались, что поели в столовой аэропорта, кстати очень дешево и съедобно. Места для курения не оборудованы, спросили у рабочих аэропотра где можно покурить, на что нам ответили - нигде, за курение в туалете штраф, хотя зайдя туда можно 'вешать топор'. А в остальном все нормально.