Атырау: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Гость


    27 ноября, 2013 - 04:00
    0

    Аэропорт категорически не понравился. В справочной сидит не известно кто и даже на простейшие вопросы ответить не может. Спрашивается, зачем тогда справочная... Объявления, которые делаются через громкую связь, невозможно разобрать. Регистрацию на рейс задержали на 40 минут, при этом начали одновременно регистрировать на Алматы и на Актау. Создали столпотворение из ничего. Затем осуществили посадку пассажиров в самолёт, улетавший в Алматы. Так вот, когда наш самолёт на Актау уже взлетел, алматинский самолёт всё ещё стоял как вкопанный.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость Никола


    21 октября, 2013 - 04:00
    0

    Принципе нормальный аэропорт чистый кафе на втором этаже ,девушки эйр Астаны приятной внешности за исключением работницы в справочной к сожалению не знаю фамилию зовут Фатима грубое отношение пассажирам или встречающим никогда нормально не ответит на вопрос когда садится рейс , плохой сервис !

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    28 сентября, 2012 - 04:00
    0

    Аэропорт долго ремонтировали и результат: нет нормального туалета, нет комнаты отдыха для ребенка, нет места где спокойно можно дождаться своего рейса. Есть хамство, бесконечные проверки докуметнов до 5 раз и это на внутреннем рейсе! Жара летом и холод зимой (где кониционеры,где отопление)? Аэропорт похож на большую загонку для зверей. Отдель о бортовом питании УЖАСНО!Нет сахара и соли! Хотя цена на билет не малая.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    6 ноября, 2011 - 04:00
    0

    Был во многих аэропортах , Атырау самый отстойный аэропорт Казахстана. Ни когда ни чего не узнаешь, всё время занято, хамят дерзко и нагло.ОЦЕНКА АТЫРАУ АЭРОПОРТ 'МИНУС 200%!!!' По между народным линиям и по России летаю только с Астрахани, на много дешевле,комфортно,всё аккуратно и культурно!!!!!!!!!!!!!!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    8 сентября, 2011 - 04:00
    0

    Надеюсь больше никогда не быть в этом аэропорту. Как транзитный пассажир я зарегистрировал свой багаж в аэропорту вылета. На мой багаж повесили яркую бирку о 'быстром перемещении', как положено. Во всех промежуточных (двух) аэропортах я не интересовался своим багажом, так как о нем я и не должен ничего знать до аэропорта назначения. Каково было мое удивление, когда выйдя из ужасного туалета (извините за подробность) в зале прилета я вдруг увидел свой багаж, перемещающийся по транспортерной ленте среди багажа других пассажиров летевших только до Атырау. Приглашенная старшая по смене заявила, что AirAstana не уполномочила их аэропорт перегружать на другой рейс!.... У меня не было слов, как и у других пассажиров, летевших транзитом. В конце-концов наш 'транзитный' багаж загружили в отдельную тележку и увезли..., как выяснилось недалеко. При посадке на рейс, нас транзитных пассажиров, имеющих посадочные талоны, выданные в аэропортах отправления, не пустили на посадку и потребовали пройти регистрацию еще раз. У секции регистрации нас ждала та самая тележка с нашим транзитным багажом. Цель данного действа оказалась в том, что наш 'транзитный' багаж мы должны были сами отнести на повторный досмотр, так как грузчики аэропрта отказались это делать!!! Другие коллеги 'по несчастью' сообщили мне, что это обычная норма для Атырауского аэропорта. До сих пор в шоке...

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    4 июля, 2011 - 04:00
    0

    Что это за аэропорт??? Не возможно узнать когда прилетает рейс, с задержкой или по расписанию. Звонишь по телефонам указаным на этом сайте. Грубят и футболят говоря: 'Это не к нам'. На вопрос а к кому тогда и куда звонить. Отвечают не знаем. Ну блин так даже в шарашкеной которе не говорят! Работают в Аэропорту и не знают телефон куда людям звонить и спрашивать на счет рейсов. Так может быть только в Атырау. Уважаемая администрация займитесь ликбезом со своими сотрудниками, которые отвечают на телефоны пассажиров и встречающих. Пусть у каждой из женщин будет перед глазами тефоны куда могут обращать и позвонить встречающие или пассажиры. Ну надо наверно поднимать свой авторитет и уровень аэропорта.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0