В конце декабря совершил 2 перелета данной авиакомпанией по маршруту Хельсинки - Каяни и обратно. Билеты стоили 20 тысяч рублей за 1:15 времени полета. Из Хельсинки задержка вылета на 2,5 часа (должны были вылетать в 17, а вылетели в 19:40), из-за этого не успел пройти границу с Россией (закрывается в 22:00). На борту все платное, при регистрации попросил первый ряд - туда и посадили. Загрузка самолета на 50-70%. Самолет - ATR 72, летит классно, набирает высоту быстро, садится тоже нормально. Летал на аналогичном в Африке - там был тихий ужас. Так что компания нормальная, но учитывайте время стыковок - задержки - конек данной АК. На рейсе из Хельсинки был снег, вначале не могли тронуться, потом ждали в очереди пока самолет обольют незамерзайкой. Обратно все прошло более гладко, но задержка составила около 40 минут (прилетел борт позже). Мне самолеты данной К понравились, багаж получили быстро, но надо что-то решать с задержками... Хотя север, непредсказуемо все...
В 2013 несколько раз летал по маршруту Рига-Хельсинки. Парк самолётов новый. Чистота. Две стюардессы предлагают даже на часовом рейсе кофе и сладости за плату. Растворимый кофе 3 EUR, в 2013 году такая цена - стандарт для всех авиакомпаний law cost в Европе. Самолёты небольшие ATR 72 и рассчитаны на ~ 80-100 пассажиров. В этом большой плюс: быстро проходит регистрация и быстро привозят багаж. Мне ничего в полёте продолжительностью 1 час не нужно, кроме вылета-прилёта по расписанию. Компания Flybe с этим справляется отлично: у них задержка на 1 час - это месячная редкость. Стюардессы расказывали, что в день они выполняют 6 - 8 полётов продолжительностью до 2 часов. Из-за чего понятно, что организация полётов и особенно техническое обслуживание у Flybe находятся на высшем уровне.
Летели из Дюссельдорфа в Гатвик (Лондон). Как только увидели этот 'кукурузник' на взёлтке, так сразу и выпали в осадок. Кроме нового борта оценивать было нечего. Несмотря на недешевые билеты стакан воды бесплатно не принесут, стюардессы шкодные (нарочно что ли?). Весь полёт перепонки в ушах с непривычки трещали, словно по ним били барабанными палочками. Если бы не захваченный на борт коньяк, не знаем, как бы долетели. Сейчас, обнаруживая в своём электроном ящике рекламные пиьсма от этого перевозчика, вздрагиваем и вспоминаем весь этот кошмар над Ла-Маншем.