Отзыв от Барух

12 декабря, 2015 - 03:00
Барух

Air Astana

Летали из Киева в Бангкок и обратно с пересадкой в Алматы. Новые самолёты, удобные кресла с нормальным местом для ног для людей выше метрдевяносто. Обслуживание в экономе отличное - еда, напитки, можно просить добавочные порции алкоголя. Бортпроводники корректные. А вот по дороге обратно в Бангкоке обнаружили, что вылет задерживают на 3 часа и на пересадку на рейс в Киев мы не попадаем. Перебронировали вылет с 8.12 на 10.12 рейсом МАУ, дали купоны на завтрак в Бангкоке, пообещали в Алматы гостиницу. По прилёту в Алматы долго искали представителя авиакомпании, который будет нами заниматься и потом долго объясняли, что предоставить нам отель на две ночи и питание - это обязанность авиакомпании. Потом долго ждали, когда все документы оформят. По итогу всё заняло часа два с половиной, отвезли в гостиницу 'Экипаж' рядом с аэропортом и пообещали в 3 часа ночи 10.12 прислать транспорт забрать в аэропорт - это было единственное, что авиакомпания не сделала и по итогу пришлось по дождю тащить чемоданы пешком минут 20. Питание тоже предоставляли, 3 раза в день. Правда и гостиница и её столовая находятся над самой чертой, отделяющей комфорт от ночлежки. Все переговоры с представителями авиакомпании были предельно корректны, просто каждый новый представитель сначала связывался с начальством и потом перебрасывал нас на другого представителя, и так четыре раза. В целом - на четверочку, в особенности по сравнению с национальным перевозчиком МАУ и опытом общения с ЭрФранс и Остриен в подобных ситуациях.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Air Astana - другие отзывы