Системы персонального досмотра пассажира

Системы персонального досмотра пассажира - Летим дешево

Одной из наиболее распространенных разновидностей система безопасности в аэропортах является система персонального досмотра пассажиров.

Обычно многих из нас раздражают километровые очереди в зоне досмотра в аэропортах, буквально парализующие работу соответствующих органов. Однако на самом деле этот вид досмотра является одним из самых эффективных – ведь он позволяет бесконтактным способом обнаруживать скрытые на теле пассажира потенциально опасные предметы.

Немаловажно, что излучаемый аппаратами для досмотра сигнал имеет достаточно низкий уровень мощности, что бы ни навредить здоровью людей. Система каждого сканера обычно состоит из досмотровой камеры непосредственно, контрольной электроники и компьютера, позволяющего обрабатывать сигналы.

Одна из важнейших особенностей сканеров, установленных в аэропортах, заключается в их исключительно высокой пропускной способности – в среднем одно сканирование, в зависимости от типа аппарата, занимает от 2 до 10 секунд.

Важнейшую роль в применении сканеров такого типа играет и профессиональная подготовка сотрудников аэропорта. Ведь идентифицировать предмет по изображению, полученному со сканера, достаточно сложно. К примеру, влажная рубашка или мокрый платок существенно затрудняют предполетный досмотр – на изображении, выведенном на монитор, разглядеть что-либо практически невозможно.

Система рентгеновского контроля по праву занимает одну из лидирующих позиций среди иных систем предполетного досмотра. Помимо своей высокой эффективности, система рентгеновского контроля отличается также особым удобством, как для пассажиров, так и для персонала службы безопасности аэропорта.

Пассажиры, к примеру, при досмотре не должны выкладывать в специальный лоток все имеющиеся у них металлические предметы и мобильные телефоны. Также им не нужно снимать ремень, обувь и верхнюю одежду, ведь изображение на мониторе позволяет идентифицировать практически любые предметы.

Еще сравнительно недавно такой уровень досмотра казался фантастикой, но сейчас он принят практически во всех крупных аэропортах мира. Для пассажиров это существенная экономия времени и определенный уровень деликатности, ведь многие в силу личных причин предпочитают не проходить тактильный досмотр.

А для работников службы безопасности, в свою очередь, эта система является одним из наиболее эффективных и исчерпывающих способов предполетного досмотра пассажиров.

Комментарии

Новости

Новые скидки

от 6 000 RUB

Бишкек - Новосибирск

S7 Airlines / наличие

от 6 500 RUB

Москва - Симферополь

S7 Airlines / наличие

от 7 222 RUB

Санкт-Петербург - Барселона

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 14 647 RUB

Санкт-Петербург - Барселона

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 13 803 RUB

Санкт-Петербург - Прага

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 6 832 RUB

Санкт-Петербург - Прага

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 19 980 RUB

Москва - Париж

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 17 751 RUB

Санкт-Петербург - Тель-Авив

Аэрофлот / наличие

от 269 EUR

Москва - Женева

Swiss International Air Lines / наличие

от 12 450 RUB

Санкт-Петербург - Ростов

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 6 225 RUB

Санкт-Петербург - Ростов

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 590 EUR

Москва - Сан-Франциско

Swiss International Air Lines / наличие

 

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования