Обязанности авиакомпаний

Обязанности авиакомпаний - Летим дешево

Современный авиарынок предоставляет большой выбор разнообразных авиалиний, которые работают по разным правилам и принципам. В свою очередь, каждая компания устанавливает собственный уровень цен на билеты, а также качество предоставляемого обслуживания. Но, несмотря на это, все авиалинии должны придерживаться определенных стандартов.

Авиакомпания или ее законный представитель должны своевременно сообщать вам всю необходимую информацию о предстоящем перелете, а именно: указывать точное время и дату вылета, время прохождения регистрации, все особенности тарифа, по которому вы приобрели билет, правила проведения досмотра личных вещей пассажира, а также заранее предупреждать о задержке или отмене рейса.

Авиакомпания обязана:

• проводить учет и регистрацию пассажиров;

• осуществлять доставку пассажиров вместе с их багажом к самолету;

• следить за правильной посадкой пассажиров на борт;

• по прибытии произвести транспортировку пассажиров и их багажа с самолета до аэропорта;

• оформить прибывших пассажиров.

В зависимости от авиакомпании и тарифа, который вы выбрали, перевозчик предоставляет определенный набор услуг:

• на борту должна находиться информация о перелете, правилах техники безопасности, запасных выходах;

• оказание первой медицинской помощи;

• обеспечение пассажиров питанием и напитками.

Объем питания зависит от класса билета и длительности полета. В некоторых случаях, на определенных рейсах по установленным требованиям авиакомпании, предоставление питания и напитков пассажирам – запрещено. Об этом вас должны проинформировать до приобретения и оформления авиабилета.

Иногда может возникнуть ситуация, когда, вследствие метеорологических условий или по вине авиакомпании, рейс задержан на длительное время или отменен. Авиалиния в таких случаях обязана:

• предоставить комнату пассажирам с детьми (при условии, что возраст ребенка меньше 7 лет);

• предоставить напитки пассажирам;

• предоставить услуги электронной почты, чтобы Вы могли отправить два сообщения;

• предоставить два телефонных звонка при задержке рейса более двух часов;

• предоставить гостиницу при длительной задержке рейса или его отмене;

• обеспечить сохранность багажа.

Пассажир имеет право на предоставление услуг повышенного комфорта и сервиса, а также дополнительных услуг, которые оплачиваются им в соответствии с тарифом или, заключенным с авиакомпанией, договором. Авиакомпания отправляет на борт количество персонала, достаточное для обслуживания пассажиров и других целей.

Вы самостоятельно можете выбрать ту авиакомпанию, чье обслуживание понравилось вам больше всего, и с какой из авиалиний вы хотели бы в дальнейшем совершать перелеты. Большой выбор авиакомпаний позволяет подобрать то, что нужно именно вам!

Комментарии

Новости

  • S7 Airlines: новый рейс в Салоники, Греция - Летим дешево
    S7 Airlines расширяет географию полетов в Грецию и открывает в летнем расписании 2016 года рейсы из Москвы в Салоники. Авиабилеты уже в продаже, сообщили в пресс-службе перевозчика.
  • 24 июня 2009 года авиакомпания Аэрофлот начала регистрацию пассажиров на свои рейсы, вылетающие из всех терминалов аэропорта Шереметьево через интернет. Сейчас можно зарегистрироваться по интернету на все рейсы Аэрофлота, вылетающие из Шереметьево, исключение составляют рейсы, отправляющиеся в Индию и США. Новая услуга безусловно удобна для пассажиров, так как существенно экономит время.
  • Что нужно помнить при покупке дешевого билета - Летим дешево
    Покупайте в сезон распродаж Большинство перевозчиков регулярно устраивают распродажи билетов. Как правило, это случается в не сезон, например, зимой. Следите внимательно за ценами - можно получить невероятные скидки.
  • ЮТэйр: полеты из Санкт-Петербурга в Ленкорань и Сургут - Летим дешево
    Авиакомпания «ЮТэйр» начала выполнение международных рейсов по направлениям из Ленкорани в Санкт-Петербург и Сургут. Полеты выполняются по вторникам на самолетах Boeing 737-500 согласно следующему расписанию:
  • КрасАвиа: Новосибирск – Стрежевой - Летим дешево
    С 1 апреля 2017 авиакомпания «КрасАвиа» возобновляет выполнение рейсов по маршруту Новосибирск – Стрежевой – Новосибирск.
  • ИрАэро: новый рейс Иркутск - Чита - Красноярск - Летим дешево
    Авиакомпания ИрАэро 14 июня 2015 года запускает новый регулярный рейс Иркутск - Чита - Красноярск и обратно. Полеты будут выполняться еженедельно по воскресеньям на самолетах Bombardier CRJ200.
  • ЮТэйр возобновляет рейсы в Салоники - Летим дешево
    С 1 мая 2016 г. авиакомпания «ЮТэйр» возобновляет регулярные рейсы по маршруту Москва – Салоники – Москва.
  • Билеты на международные рейсы подешевели на 10% - Летим дешево
    Причина снижения цен в том, что международная ассоциация воздушного транспорта снизила курс евро к рублю на 10,4%.
  • Якутия: новый рейс Нерюнгри-Иркутск-Нерюнгри - Летим дешево
    В летнем расписании 2015 года авиакомпания «Якутия» ввела новый рейс ЯК459/460 по маршруту Нерюнгри-Иркутск-Нерюнгри.

Новые скидки

от 6 000 RUB

Бишкек - Новосибирск

S7 Airlines / наличие

от 6 500 RUB

Москва - Симферополь

S7 Airlines / наличие

от 7 222 RUB

Санкт-Петербург - Барселона

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 14 647 RUB

Санкт-Петербург - Барселона

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 13 803 RUB

Санкт-Петербург - Прага

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 6 832 RUB

Санкт-Петербург - Прага

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 19 980 RUB

Москва - Париж

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 17 751 RUB

Санкт-Петербург - Тель-Авив

Аэрофлот / наличие

от 269 EUR

Москва - Женева

Swiss International Air Lines / наличие

от 12 450 RUB

Санкт-Петербург - Ростов

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 6 225 RUB

Санкт-Петербург - Ростов

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 590 EUR

Москва - Сан-Франциско

Swiss International Air Lines / наличие

 

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования