Обязанности авиакомпаний

Обязанности авиакомпаний - Летим дешево

Современный авиарынок предоставляет большой выбор разнообразных авиалиний, которые работают по разным правилам и принципам. В свою очередь, каждая компания устанавливает собственный уровень цен на билеты, а также качество предоставляемого обслуживания. Но, несмотря на это, все авиалинии должны придерживаться определенных стандартов.

Авиакомпания или ее законный представитель должны своевременно сообщать вам всю необходимую информацию о предстоящем перелете, а именно: указывать точное время и дату вылета, время прохождения регистрации, все особенности тарифа, по которому вы приобрели билет, правила проведения досмотра личных вещей пассажира, а также заранее предупреждать о задержке или отмене рейса.

Авиакомпания обязана:

• проводить учет и регистрацию пассажиров;

• осуществлять доставку пассажиров вместе с их багажом к самолету;

• следить за правильной посадкой пассажиров на борт;

• по прибытии произвести транспортировку пассажиров и их багажа с самолета до аэропорта;

• оформить прибывших пассажиров.

В зависимости от авиакомпании и тарифа, который вы выбрали, перевозчик предоставляет определенный набор услуг:

• на борту должна находиться информация о перелете, правилах техники безопасности, запасных выходах;

• оказание первой медицинской помощи;

• обеспечение пассажиров питанием и напитками.

Объем питания зависит от класса билета и длительности полета. В некоторых случаях, на определенных рейсах по установленным требованиям авиакомпании, предоставление питания и напитков пассажирам – запрещено. Об этом вас должны проинформировать до приобретения и оформления авиабилета.

Иногда может возникнуть ситуация, когда, вследствие метеорологических условий или по вине авиакомпании, рейс задержан на длительное время или отменен. Авиалиния в таких случаях обязана:

• предоставить комнату пассажирам с детьми (при условии, что возраст ребенка меньше 7 лет);

• предоставить напитки пассажирам;

• предоставить услуги электронной почты, чтобы Вы могли отправить два сообщения;

• предоставить два телефонных звонка при задержке рейса более двух часов;

• предоставить гостиницу при длительной задержке рейса или его отмене;

• обеспечить сохранность багажа.

Пассажир имеет право на предоставление услуг повышенного комфорта и сервиса, а также дополнительных услуг, которые оплачиваются им в соответствии с тарифом или, заключенным с авиакомпанией, договором. Авиакомпания отправляет на борт количество персонала, достаточное для обслуживания пассажиров и других целей.

Вы самостоятельно можете выбрать ту авиакомпанию, чье обслуживание понравилось вам больше всего, и с какой из авиалиний вы хотели бы в дальнейшем совершать перелеты. Большой выбор авиакомпаний позволяет подобрать то, что нужно именно вам!

Комментарии

Новости

  • Первая фотография самолета Добролет
    Аэрофлот опубликовала первые фото борта, который будет летать под маркой «Добролет» – дочерней компании-лоукостера. Известные характеристики борта: Boeing 737-800NG; 189 кожаных кресел; салон Sky Interior.
  • ЮТэйр возобновляет полеты в Ригу - Летим дешево
    С 1 ноября 2015 г. авиакомпания «ЮТэйр» возобновляет рейсы по маршруту Москва – Рига – Москва.
  • Новый рейс Самара-Сочи-Симферополь - Летим дешево
    Авиакомпания «Уральские авиалинии» в осенне-зимнем сезоне открывает новый рейс из Самары в Симферополь с посадкой в Сочи!
  • Якутия: из Краснодара в Израиль - Летим дешево
    В рамках летнего расписания 2015 года авиакомпания «Якутия» возобновляет полеты по регулярному маршруту Краснодар – Тель-Авив (Израиль).
  • Alitalia: скидка на все рейсы из России - Летим дешево
    Авиакомпания Alitalia проводит короткую весеннюю скидочную акцию. До 24 мая 2017 на сайте авиакомпании билеты в Испанию и Италию на 20% дешевле обычной цены.
  • Wizzair открывает направление Будапешт - Санкт-Петербург - Летим дешево
    Крупнейший низкобюджетный авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе Wizz Air с 27 августа 2017 года запускает прямые регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Будапешт.
  • Победа: планы на осень и зиму - Летим дешево
    Бюджетная авиакомпания "Победа" открыла продажу билетов зимнего расписания по ряду маршрутов из Москвы.
  • МАУ связала Киев и Кутаиси - Летим дешево
    В период летней навигации 2015 года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» откроет собственные прямые регулярные рейсы между Киевом и Кутаиси. Грузия. Билеты на рейсы уже в продаже.
  • Orenair - регулярные рейсы в Махачкалу - Летим дешево
    C 27 июля 2015 дочерняя авиакомпания Аэрофлота (Orenair) начинает выполнять регулярные полеты из аэропорта Внуково в Махачкалу (MCX).

Новые скидки

от 6 000 RUB

Бишкек - Новосибирск

S7 Airlines / наличие

от 6 500 RUB

Москва - Симферополь

S7 Airlines / наличие

от 7 222 RUB

Санкт-Петербург - Барселона

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 14 647 RUB

Санкт-Петербург - Барселона

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 13 803 RUB

Санкт-Петербург - Прага

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 6 832 RUB

Санкт-Петербург - Прага

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 19 980 RUB

Москва - Париж

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 17 751 RUB

Санкт-Петербург - Тель-Авив

Аэрофлот / наличие

от 269 EUR

Москва - Женева

Swiss International Air Lines / наличие

от 12 450 RUB

Санкт-Петербург - Ростов

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 6 225 RUB

Санкт-Петербург - Ростов

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 590 EUR

Москва - Сан-Франциско

Swiss International Air Lines / наличие

 

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования