Обязанности авиакомпаний

Обязанности авиакомпаний - Летим дешево

Современный авиарынок предоставляет большой выбор разнообразных авиалиний, которые работают по разным правилам и принципам. В свою очередь, каждая компания устанавливает собственный уровень цен на билеты, а также качество предоставляемого обслуживания. Но, несмотря на это, все авиалинии должны придерживаться определенных стандартов.

Авиакомпания или ее законный представитель должны своевременно сообщать вам всю необходимую информацию о предстоящем перелете, а именно: указывать точное время и дату вылета, время прохождения регистрации, все особенности тарифа, по которому вы приобрели билет, правила проведения досмотра личных вещей пассажира, а также заранее предупреждать о задержке или отмене рейса.

Авиакомпания обязана:

• проводить учет и регистрацию пассажиров;

• осуществлять доставку пассажиров вместе с их багажом к самолету;

• следить за правильной посадкой пассажиров на борт;

• по прибытии произвести транспортировку пассажиров и их багажа с самолета до аэропорта;

• оформить прибывших пассажиров.

В зависимости от авиакомпании и тарифа, который вы выбрали, перевозчик предоставляет определенный набор услуг:

• на борту должна находиться информация о перелете, правилах техники безопасности, запасных выходах;

• оказание первой медицинской помощи;

• обеспечение пассажиров питанием и напитками.

Объем питания зависит от класса билета и длительности полета. В некоторых случаях, на определенных рейсах по установленным требованиям авиакомпании, предоставление питания и напитков пассажирам – запрещено. Об этом вас должны проинформировать до приобретения и оформления авиабилета.

Иногда может возникнуть ситуация, когда, вследствие метеорологических условий или по вине авиакомпании, рейс задержан на длительное время или отменен. Авиалиния в таких случаях обязана:

• предоставить комнату пассажирам с детьми (при условии, что возраст ребенка меньше 7 лет);

• предоставить напитки пассажирам;

• предоставить услуги электронной почты, чтобы Вы могли отправить два сообщения;

• предоставить два телефонных звонка при задержке рейса более двух часов;

• предоставить гостиницу при длительной задержке рейса или его отмене;

• обеспечить сохранность багажа.

Пассажир имеет право на предоставление услуг повышенного комфорта и сервиса, а также дополнительных услуг, которые оплачиваются им в соответствии с тарифом или, заключенным с авиакомпанией, договором. Авиакомпания отправляет на борт количество персонала, достаточное для обслуживания пассажиров и других целей.

Вы самостоятельно можете выбрать ту авиакомпанию, чье обслуживание понравилось вам больше всего, и с какой из авиалиний вы хотели бы в дальнейшем совершать перелеты. Большой выбор авиакомпаний позволяет подобрать то, что нужно именно вам!

Комментарии

Новости

  • UTair: штучная норма провоза багажа с 25 октября 2015 - Летим дешево
    Авиакомпания UTair изменит с 25 октября 2015 года норму бесплатного провоза багажа. На всех рейсах, в том числе международных, начнет действовать принятая в Северной Америке штучная система.
  • Победа: семь новых направлений - Летим дешево
    2 декабря 2015 Победа открыла продажу билетов на рейсы в Сочи из пяти городов России - Екатеринбурга, Кирова, Уфы, Волгограда, Самары.
  • Победа: рейс Казань-Анапа-Казань - Летим дешево
    6 июля 2015 года, Москва. – Низкобюджетная авиакомпания «Победа» открыла прямой рейс Казань-Анапа-Казань. Период полетов с 15 июля по 9 сентября.
  • Новый российский лоукостер "Добролет" рассчитывает начать выполнение рейсов в середине 2014 года. Флот будет состоять из Boeing737 или А320.
  • Red Wings открывает линию Москва - Казань - Летим дешево
    2015 года авиакомпания Red Wings открывает полеты в столицу Татарстана – город Казань. Рейсы будут выполняться четыре раза в неделю: по понедельникам, вторникам, четвергам и воскресеньям.
  • Как преодолеть напряжение перед полетом - Летим дешево
    Вы забронировали билеты, нашли отличный номер в отеле и уже отсчитываете дни до отпуска, но никак не можете избавиться от чувства беспокойства.
  • Как и где купить дешевый билет - Летим дешево
    Чаще всего дискаунтеры продают электронные билеты (e-ticket). По сути - это код из нескольких букв и цифр.
  • Летим в Сочи из Иваново! - Летим дешево
    Авиакомпания «РусЛайн» открывает новое курортное направление Иваново – Сочи. Полёты будут осуществляться по субботам с 20 июня по 29 августа 2015 года.
  • Новые системы досмотра в аэропортах - Летим дешево
    Непременным атрибутом любого современного аэропорты являются зона досмотра и детекторы, позволяющие обеспечивать безопасность пассажиров и обслуживающего персонала.

Новые скидки

от 6 000 RUB

Бишкек - Новосибирск

S7 Airlines / наличие

от 6 500 RUB

Москва - Симферополь

S7 Airlines / наличие

от 7 222 RUB

Санкт-Петербург - Барселона

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 14 647 RUB

Санкт-Петербург - Барселона

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 13 803 RUB

Санкт-Петербург - Прага

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 6 832 RUB

Санкт-Петербург - Прага

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 19 980 RUB

Москва - Париж

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 17 751 RUB

Санкт-Петербург - Тель-Авив

Аэрофлот / наличие

от 269 EUR

Москва - Женева

Swiss International Air Lines / наличие

от 12 450 RUB

Санкт-Петербург - Ростов

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 6 225 RUB

Санкт-Петербург - Ростов

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 590 EUR

Москва - Сан-Франциско

Swiss International Air Lines / наличие

 

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования