Новые системы досмотра в аэропортах

Новые системы досмотра в аэропортах - Летим дешево

Непременным атрибутом любого современного аэропорты являются зона досмотра и детекторы, позволяющие обеспечивать безопасность пассажиров и обслуживающего персонала. Самым распространенным видом досмотра в аэропорту является персональный досмотр пассажиров.

Технические средства, позволяющие осуществлять предполетный досмотр пассажиров, условно делятся на несколько классов:
- металлоискатели
- системы визуального контроля
- детекторы, позволяющие отслеживать наркотические и взрывчатые вещества
- рентгеновские системы досмотра
- устройства радиационного контроля
Нужно сразу отметить, что безопасность полета подразумевает не только отсутствие на борту террориста, но и квалификацией обслуживающего рейс персонала, техническим состоянием самолета и т.д. Безопасности аэропортов, в свою очередь, угрожает обычно не только терроризм – это и контрабанда, и хищение, и незаконное пересечение границы. Итак, говоря о видах детекторов, попробуем разобраться в особенностях каждой системы.
Металлоискатели является одним из наиболее распространенных видов детекторов. Они позволяют обнаруживать огнестрельное и холодное оружие, гранаты, металлические детали и другие предметы из этого материала. В последние годы в аэропортах все чаще применяются металлоискатели, обладающие хорошей селективностью – то есть те, которые не реагируют на предметы личного пользовании и используются исключительно для поиска оружия. Основным же недостатком металлоискателей специалисты называют нечувствительность к оружию, выполненному из пластмассы, стекла и керамики.
Системы визуального контроля позволяют в первую очередь контролировать поток людей и грузов. Привлекательность этого метода контроля состоит в том, что он позволяет оператору наблюдать за ситуацией, при этом оставаясь незамеченным. Работа детекторов наркотических и взрывчатых веществ обычно направлена на то, что бы дополнить работу металлоискателей. Принцип работы такого оборудования заключается в следующем – пассажир обдувается струями воздуха, которые затем поступают в тестовый отсек и уже через несколько минут на экране отображаются результаты анализа.
Рентгеновские системы досмотра багажа, или, как их называют по-другому, интроскопы, фактически представляют собой ручные сканеры. Ими надежно выявляются взрывчатка, керамика, стекло и органика. Единственным недостатком этого метода досмотра багажа является то, что интроскопы не могут использоваться в автоматизированных линиях.
Радиационный мониторинг – еще один вид досмотра в аэропортах. Обычно он используется совместно с металлоискателями – ведь радиоактивные вещества обычно заключают в металлические контейнеры. Именно поэтому досмотр обычно проходит в два этапа: предварительно проходит поиск металлических предметов, и уже после этого пассажир проверяется на наличие радиоактивных веществ. Этот вид контроля обычно осуществляется в режиме свободного прохода – то есть люди в зоне контроля не останавливаются.

Комментарии

Новости

Новые скидки

от 6 000 RUB

Бишкек - Новосибирск

S7 Airlines / наличие

от 6 500 RUB

Москва - Симферополь

S7 Airlines / наличие

от 7 222 RUB

Санкт-Петербург - Барселона

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 14 647 RUB

Санкт-Петербург - Барселона

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 13 803 RUB

Санкт-Петербург - Прага

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 6 832 RUB

Санкт-Петербург - Прага

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 19 980 RUB

Москва - Париж

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 17 751 RUB

Санкт-Петербург - Тель-Авив

Аэрофлот / наличие

от 269 EUR

Москва - Женева

Swiss International Air Lines / наличие

от 12 450 RUB

Санкт-Петербург - Ростов

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 6 225 RUB

Санкт-Петербург - Ростов

АО «Авиакомпания «Россия» / наличие

от 590 EUR

Москва - Сан-Франциско

Swiss International Air Lines / наличие

 

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования