Air Arabia: отзывы пассажиров

  • Air Arabia


    1 июня, 2018 - 10:18
    1

    летели Air Arabia из Sharjah в Kathmandu рейс G90531 19.04.18 в 17.15 прилететь должны были в 23.00 19.04.18, прилетели на сутки позже(в 23.00 20.04.18). как нам сказали в аэропорту катманду самолет перекрыл посадочную полосу и пока его оттуда не уберут мы не сможем приземлиться, в результате вместо аэропорта катманду приземлились в калькутте около 23.00 из самолета нас не выпускали с 23.00 до 6.00 утра, при этом в самолете было очень холодно, так как работала обязательная система кондиционирования воздуха. попросили у бортпроводников плед на что получили ответ что плед на весь самолет всего один(!) и его уже отдали. в результате мужу продуло ухо и весь отпуск превратился в попытки вылечиться и бесконечную покупку лекарств. после 7 часов в самолете нас не выпустили в калькутте в отель, а повезли в доху, Бангладеш, потому что там бесплатные визы и дешевые отели.Аэропорт в Катманду на этот момент был уже открыт, но у авиакомпании Air Arabia не было сменного экипажа, а нашего экипажа закончилось летное время и ему надо было отдыхать. в Бангдадеш с 8.00 утра до 13.00 нас пытались заселить в отель, катая на местной маршрутке по каким то гадюшникам, так как отельный менеджер с которым договор у авиакомпании пытался заселить нас в дешевый отель и разницу в деньгах забрать себе. в результате согласились на третий отель в который привезли потому что уже просто физически всем необходимо было лечь хоть куда то. хотя в аэропорту нам обещали отель платинум, в него нас так и не довезли хотя все настоятельно об этом просили. вылетели в результате только в 22.30 20.04.18 и прилетели в Катманду на сутки позже. соответственно, слетел план путешествия, сдвинулись все брони отелей на букинге и сгорели заранее купленные местным гидом билеты на автобусы, все экскурсии. за билеты, отели и экскурсии деньги пришлось отдать из своего кармана, ухо муж лечит до сих пор. то есть помимо потерянных суток отпуска были еще значительные денежные потери. Выбирая эту авиакомпанию будьте готовы к подобному раскладу и если есть выбор, лучше доплатить и лететь другой компанией.

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Отзыв от Константин


    20 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Здравствуйте. Снова летал этой авиакомпанией в декабре из Москвы в Коломбо и обратно. Ничего не изменилось, всё как и раньше, всё вовремя, без задержек. Лучшие взлёт и посадка на всех сегментах полёта. Пассажиров - полный борт и до Шарджи и до Коломбо, бортпроводники приветливые. Был неприятно удивлён, когда на борту арабских авиалиний команда позволяла в открытую пить алкогольные напитки пассажирам и никак этому не препятствовала. Советую заранее заказывать питание при покупке билетов на сайте авиакомпании, т.к. выбор на борту небольшой и стоит дороже а также выгоднее расплачиваться дирхамами. А в общем всё хорошо. Счастливого полёта на Air Arabia!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Анна


    28 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Отличная компания . Самолеты новые , чистые . Персонал отличный , говорят на нескольких языках , обязательно присутствует русско говорящая стюардесса ( в нашем полёте была именно стюардесса ) . Мы летели Алматы - шардже - Гоа . В отличии от нашего аэропорта в Шарджи и Гоа багаж не кидали . Была задержка в Гоа , но не значительная 30 мин . Цены на билеты тоже отличные .

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Екатерина


    23 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Здравствуйте!компания мне очень понравилась,взлет и посадка отличные!самолеты чистые,уютные!Отзывчивый персонал!Отдельно хочу поблагодарить стюардессу Виту Богдановскую за оказанное внимание и поддержку!(так как я тяжело переношу перелеты)Спасибо)

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Olga


    13 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Новые чистые самолёты, много места для ног (в Эйр Арабия сидения друг за другом немного дальше, чем в других самолетах, которыми я летала). За 6-10$ можно вкусно покормиться на борту. В общем, хорошая авиакомпания.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Ирина


    1 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Летела на отдых от Тур агентства в Шарджу на А-320 , расстояния между креслами позволяет вытянуть ноги, очень удобно, если тур агентство регистрирует, положено питание бесплатно, дополнительно за доллары, в салоне чисто, Стюарты есть русско говорящие, приветливы, заботливы. Мягкая посадка самолета.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Elena


    30 октября, 2015 - 03:00
    0

    Отличная авиакомпания, новые самолеты! Все четко и во время, без задержек! Взлет и посадка практически не ощутимы, а во время полета ощущения будто не летишь, а просто сидишь в кресле! Минимум шума от двигателей! Приятное обслуживание! Рекомендую данную авиакомпанию!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Наталья


    2 октября, 2015 - 03:00
    0

    Об Airarabia. Здравствуйте, меня зовут Наталья. Воспользовалась вашими услугами в августе этого года, делала групповое бронирование на 18 чел для свадебного мероприятия. Для меня было очень важно организовать поездку хорошо. Было много проблем, но сотрудники Airarabia помогали на протяжении всего времени до отлета. Поэтому я очень благодарна Airarabia, вашему человеческому отношению, для людей это настолько важно, чтобы авиакомпания относилась с пониманием к своим пассажирам и была снисходительна в каких-то вопросах. Особенно, когда организуешь собственную свадьбу, а лететь нужно в другой конец света. Спасибо. Спасибо. ) К сожалению есть с чем сравнить. Например с авикомпанией Flydubay я столкнулась один раз, но остались очень негативные воспоминания, даже до слез. Столько рассогласованности, call Center никакие вопросы решить не может, говорят шаблонными фразами и отправляют в головной офис Дубай. Особенно, когда понимаешь, что авиакомпания не не может, а не хочет помогать, потому что им все-равно полетишь ты или нет. Конечно, в будущем я буду игнорировать услуги этой компании, даже если заплатить придется больше. К сожалению безразличие встречается у многих авиаперевозчиков. Ваша авиакомпания единственная предложила скидку на группу, делала изменения в брони и вообще, судя по тому, как работают сотрудники, я ни о чем не беспокоилась до отлета. Я, конечно, понимаю, что условия авиакомпаний могут быть идентичны где-то, и обстоятельства бывают разные и у вас есть штрафы и запреты, но может это так профессионально работает Call Center, что все условия понятны и прозрачны и чувствуется уважительное отношение к людям. И вообще первый раз встречаю Call Center, который всегда отвечает без задержек. Сотрудники всегда были приветливые, помнили меня и не уставали информировать, потому что обращалась я довольно часто. Особенную благодарность хочу выразить Алексею и Элле. Они больше всего помогали. По поводу обслуживания во время полета тоже могу сказать только хорошее. Задержек не было ни разу. Самолеты не большие, но новые и обслуживание бортпроводников не уступает обслуживанию в Emiraits или Etihad. Etihad например любит задерживать рейсы, 3 раза из 4, приходилось ожидать рейс во время пересадки иногда по 9 часов. Поэтому, у меня и моих друзей остались самые хорошие впечатления о работе Airarabia. Благодарим Вас и желаем вашей авиакомпании дальнейшего роста и процветания. Спасибо.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Ольга


    30 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Неплохо, но очень тесные самолеты. Узкий проход между сидениями, сами сидения не очень удобные. Цены на перелет радуют, экипаж приветлив,отлично выполняет свою работу. В салоне аккуратно.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    25 августа, 2015 - 03:00
    0

    Летал как и предудущие авторы в Коломбо, только из Казани. Да уж, по сравнению с трансаэро, J7, Utair и другими перевозчиками наших сограждан, авиакомпания лоукостер выше на голову. Для меня всегда была проблема-расстояние между креслами. Практически приходилось летать стоя))). Здесь же всё путем, даже мог протягивать ножки))) Экипаж бортпроводников всегда интернациональный, есть русские девчёнки и мальчишки, которые всегда готовы решить любую возникшую проблемку. Конечно радуют и цены, как на билеты, так и на питание во время рейса. Впрочем на первую половину перелета до Шарджи еду не заказывали заранее. Еда съедобная, соответствовала кухне страны откуда летим. С багажём проблем не было, хотя некоторые и пугали, что могут транзитный багаж запихнуть в другой самолет и отправить в противоположенном направлении. Этого не случилось. Перевозимые в стеклянной таре алкогольные напитки не были повреждены)) и в последствии были употреблены по прямому назначению. Самое важное я считаю в длинных перелетах - это короткие межрейсовые стыковки. Они были выдержаны. При этом самолет прилетал на 20-30 минут раньше заявленного и это тоже радовало. Жалко, что с марта 2015 года 'AirArabia' не летает в Казань. Было очень удобно и на самом деле очень сердитодёшево. Надеюсь на возобновление этих полетов к зимнему сезону, о чем заявлялось ранее, но анализируя нашу экономическую ситуацию, возможно и сократиться число самостоятельно отдыхающих граждан за рубежом и полеты из Казани не возобновятся.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы