Air Berlin: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Андрей


    12 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Летел из Канкун 09/11.15 потеряли багаж и детскую коляску,при пересадке в Берлине их видели,а по прилёте в Будапешт уже нет,что молчать и не обясняють,остальное нормально и перелёт и пересадки.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    17 октября, 2015 - 03:00
    0

    У тещи срок действия паспорта до 2053 года Паспорт республики Беларусь, на сайте Air Berlin при онлайн регистрации максимальный срок действия паспорта в выпадающем списке может быть выбран только до 2035 года - они за все страны так решили.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    27 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Имею негативный опыт с этой авиакомпанией. При перебронировании билетов оператор колл-центра сделал ошибку - авиакомпания признала этот факт. Выяснилось это за сутки до вылета. Никаких извинений не последовало. Конкуренция на рынке огромная. Услугами этой авиакомпании уже не пользуюсь продолжительное время. Кстати, цены на билеты стали совсем не гуманны - введены тарифы без багажа, провоз багажа стоит в среднем от 6 тыс. Авиакомпанию не рекомендую и желаю скорейшего ухода с российского рынка, что вполне вероятно в условиях все падающего спроса.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Комментарий от Эльвира


    24 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Мой отзыв от 19.09.15. Мой багаж так и не нашелся. Домодедово отвечает стандартными фразами(в колл-центре сотрудники знают скрипты ответов на 'отлично'). Фразы сколь стандартны, столь и бессодержательны. Дозвониться до представительства Аирберлин в Дюссельдорфе(в месте пересадки, где , скорее всего, и потеряли чемодан) невозможно. Сам аэропорт в Дюссельдорфе ответил, что мы , мол, багажом не занимаемся, обращайтесь в авиакомпанию.Обращение на WorldTraser в авиакомпанию АирБерлин попадает в никуда-на него не отвечают и не реагируют. Мысленно готовлю себя к тому, что распрощалась с вещами навсегда. А между тем, стоимость содержимого по приблизительным подсчетам тянет на 2300долл. Самое обидное, что кроме 1 футболки, 1 труселей (сорри за такой интим) и мелочей типа расчески и очков все было абсолютно новое и еще с магазинными ценниками! НАРОД, ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕ ЭКСТРИМ, НЕ СТРАДАЕТЕ ВЕЩИЗМОМ(ПРИЧЕМ В ЕГО АБСОЛЮТНОЙ ФОРМЕ НА УРОВНЕ ОТШЕЛЬНИКОВ И БУДДИЙСКИХ ЛАМ), НО ПРИ ЭТОМ ЖАЖДЕТЕ ОДНОСТОРОННЕГО ОБЩЕНИЯ(С ВАШЕЙ СТОРОНЫ ЕСТЕССНО), ТО ЛЕТАЙТЕ С АИРБЕРЛИН!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от N.SAMUTINA


    20 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Т.к. нет сайта, чтобы отправить заявление о испорченном новом чемодане вынуждена написать заявление в разделе отзывов. Заявление 17.09.2015 летела авиокомпанией Air Berlin рейсом АВ7421 CHICAGO-BERLIN И далее 18.09.2015 рейсом АВ8104 BERLIN-MOSCOM мой новый чемодан,сданный в багаж, был настолько испорчен, что ремонту не подлежит.Чемодан был куплен специально для этой поездки. Прошу компенсировать авиакомпанией нанесенный ущерб. Прошу связать по эл.почте nvsamutina@rambler.ru или тел.+7(916)690-9659 Отзыв. Вылет был без задержки,что не является заслугой компании. Посадка в Берлине организована ужасно. Даже не представляла, что организованные и пунктуальные немцы так бездарно могут работать. Место оказалось в хвосте,самолет маленький и очень трясло, мне стало плохо.В салоне были свободные места, попросила пересесть на свободное место, но мне отказали,видя, что мне плохо, потребовали деньги за другое место.Я такого никогда не видела, хотя летаю по всему миру разными компаниями

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Эльвира


    19 сентября, 2015 - 03:00
    0

    моей памяти не было( активно летаю уже лет 15 как)- трансфертной зоны нет, указателей как сделать пересадку без трансфертной визы нет, спросить что-то не у кого. Жесть одним словом. Не знаю как закончится моя история с потерянным багажом, но зареклась летать АирБерлин и через Дюс.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Павел


    18 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Летали этой компанией из Домодедово через Дюссельдорф в Чикаго, второй сегмент выполняли American Airlines. Результат - два потерянных рюкзака, один по пути туда, другой - по пути назад. Будьте осторожны, Дюссельдорф - черная багажная дыра. С момента первого перелета прошло уже два месяца, багажа нет. Общение с а/к через сайт, как- будто пишешь в пустоту, только письма от роботов.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    13 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Летаем этой авиакомпанией каждый год на протяжении лет 6. И хочется сказать Абсолютно Нормальная Авиакомпания. За все время проблем не было. Самолеты все свеженькие, чистенькие с кожаными сидениями. В августе этого годабыло 4 перелета из Москвы в Дюссельдорф из Дюссельдорфа в Аликанте и обратно. Никаких нареканий. Единственное, что хотелось отметить, это то, что перестали давать их фирменные сендвичи. Сейчас можно взять на выбор или маленький пакетик см псов, или небольшой шоколадный батончик. Так что летайте на здоровье и не бойтесь) абсолютно нормальная авиакомпания.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Комментарий от Суворов


    11 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Читая отзывы всегда думал, что мой чемодан точно не может потеряться, что все это нелепые случайности, которые бывают раз в год с одним пассажиром. Однако, с Эйр Берлин все наоборот. Летал в августе 2015 Дюссельдорф - Пальма де Малльорка, по прибытию чемодан не был доставлен. В чемодан сложили абсолютно все, что брали с собой, поэтому прилетели в шортах и легких рубашках с маленькой сумкой. Чемодан привезли в отель только через 6 дней, при этом весь отдых составлял 12 дней. Половину отдыха жили без своих вещей, вынуждены были потратить кучу денег на одежду, обувь, косметику для жены и прочие нужные мелочи. Потрачена масса нервов на разборки с авиакомпанией, весь отдых испорчен.Все это было ужасно ! С нашим рейсом чемоданы не прилетели у трех пассажиров. Судя по отзывам, такое впечатление, что чемоданы теряются на каждом рейсе. Если Вам нужен риск, острые впечатления и испорченный отдых, обязательно купите билет на рейс этой авиакомпании! Про питание написано тоже все верно, маленький крекер или булочка с напитком. Единственное достоинство компании - получаешь шоколадку в виде красного сердечка, когда покидаешь самолет. Храню ее в холодильнике, как сувенир в память о полете.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    26 августа, 2015 - 03:00
    0

    Домодедово. Из Домодедово мы вылетели только 26.08.в 8 утра. Хочу пожелать представителям вашей авиакомпании, побывать в таких же ситуациях и чтобы с вами разговаривали так же. Вы ПРОСТО УЖАСНЫЕ 'ЛЮДИ'

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы