Кубань: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Гость


    27 января, 2013 - 04:00
    0

    Летели из Казани в Анталию в мае 2012 года. Вылет не был задержан ни туда, ни обратно. В самолете чисто, аккуратно, все исправно работало. Я летела в первый раз и ужасно боялась. Пилот в своем обращении подробно рассказал о времени полета, условиях и даже над какими странами лететь будем. Взлет и посадка прошли так легко, что даже и не заметили, по пути следования тоже не трясло. Экипаж внимательный, из напитков раздавали воду, чай, кофе, соки на выбор. Еда была стандартный для всех ланч-бокс, все запечатано в герметичные пакетики, холодное, не очень вкусно, но кое-что поклевать можно. Перелет пошел на столько хорошо, что обратно уже лететь не боялась, села около иллюминатора и всю дорогу смотрела на вид ночных городов. Спасибо им за это. Больше потрясли пассажиры, они все проблемы доставляли. Кажется, будто в маршрутке между деревнями едешь. Туда все пьяные, курили в туалете, хотя и было объявлено, что это строго воспрещено. А обратно, как только земли коснулись и еще только заезжали на свою полосу, люди уже повскакивали, стали хватать свои баулы и направляться к выходу, на них пилот даже орал. Вот кому минус. Нашим пассажирам культуре учиться надо.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Данил


    31 декабря, 2012 - 04:00
    0

    Летели в Индию на ГОА из Ростова 27.11-07.12.2012, самолет аэробус 319, ак Кубань, все отлично, взлет и посадка без проблем, два туалета, все чистенько, персонал вежливый, во время полета давали доп.инфо что пролетаем, какая высота, температура и т.д. все очень понравилось, обратно рейс задержали на 2 часа, но как пустии в самолет, тут же покормили, за время перелета ни воздушных ям ни каких либо др. проблем, все четко. Но как я понял, с середины декабря 2012 компания банкрот, так что видимо больше не полетаю этой компанией.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    15 ноября, 2012 - 04:00
    0

    решили воспользоваться услугами данной авиакомпании по машруту белгород-хургада и обратно. рейс 04.11.12 задержали на 12 часов, при этом постоянно переносили время вылета на час, никакой определнности не было, пожалели тысячу раз что решили сэкономить и полететь из региона, терпение закончилось и за доплату полетели из москвы. обратный рейс 14.11.12 авиакомпания кубань вылет вовремя, стюардессы хамки- не здороваются, с пассажирами грубо разговаривают, никакого внимания, летаем часто-есть с чем сравнить, считают что чартером летят не люди а животные, пилот выходил на связь пару раз, но самое главное это конечно-взлет и посадка, они прошли хорошо, к ому же во время полета вообще не трясло, что касается еды-лично я не ем во время полета. другие ели, вроде сносно. сам самолет аэробус 319 в неплохом состоянии, но места не много-тесновато. совет кубани-повышайте клиентоориентированность, обучайте качаственнее персонал, так как порой этой сильно портит впечатление от полета.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от оксана


    17 сентября, 2012 - 04:00
    0

    Летела Ак Кубань по маршруту Самара-Анталья. Из Самары вылетали 5 сентября 2012, рейс 8525. Самолет аэробус, в нормальном состоянии. Пилоту спасибо за вщлет-посадку. Бортпроводницы нормальные, грубости, хамства не было. Многие пишут, что не довольны питанием, меня оно мало интересует, но напишу - было 3 вида мясной нарезки, сыр, паштет из индейки, овощи, изюм с орехами, кекс чокопайт. Ребенок сестры попросила еще орехов, без проблем дали еще. Соки, воду, чай, кофе давали столько, сколько просили, потом ски и воду разлили и посиавили на столик, все в процессе поелета зодили бали себе напитки. Возвращались в самару 16.09.12, рейс 8526, вылет должен был быть в 10.40, но задержали немного, в самолет мы сели около 11.00, ну и еще минут 20 ждали пока нам разрешат вылететь, т.к. была <пробка>. Самолет в нормальном состоянии. Пилоту так же спасибо за взлет-посадку. Бортпроводницы тоже все хорошие, у меня ребенок разлил сок, девушка помогла убрать, все с улыбкой. В общем, я осталась довольна перелетом.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    7 сентября, 2012 - 04:00
    0

    Всем доброго времени суток! Прилетели вчера из Адлера. Туда и обратно летали на ЯК-42. Перед полетом начиталась отзывов, лететь мягко говоря боялась... но опасения не оправдались. На борту две стюардессы, нормальные, адекватные, никакой грубости от них не ощутила ни к себе ни к другим пассажирам. Взлетели и садились нормально. Туда сидели рядом с турбиной, поэтому было шумно. Летала и на ту и на иле, не скажу, что есть разительная разница, после отзывов ожидала , что все будет значительно хуже. Места действительно в салоне не много, узкие сиденья, недвано летала в египет на каком-то аэробусе, уже не помню, там не шире было. Вполне нормально, за 2 часа полета даже поспать успевала. По поводу питания скажу, а что вы хотели за такие деньги, билеты в полтора раза , а то и в 2 дешевле, чем в др компаниях (мы брали за 2 с половиной месяца). Чай, кофе все есть, сока нет (вода и крем-сода), в коробках дают бутербродик и печение. Но т.к. отзывов начиталась с лехвой и была подготовлена, взяли бутерброды с собой и ничего ужасного в этом не вижу. Рейс задержали обратно на полчаса, летала оттуда же аэрофлотом ждали полтора. Кстати когда вылетали из москвы были значительно задержаны рейсы туда же компаний ютеир и еще какой-то, а мы улетели вовремя. Так что в целом полетом я довольна, готова летать данной авиакомпанией и дальше.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    13 августа, 2012 - 04:00
    0

    Добрый день. Летали чартером Самара-Барселона-Самара. Самолет назвать не могу - не помню точно - но не боинг (причем на нем самом опознавательных знаков вообще никаких не было - просто белого цвета). Полет нормально, слава богу, закончился. Мое кресло не отклонялось вообще, позвала стюардессу - помочь решить вопрос, так она, не моргнув глазом сказала, что у меня все нормально, это у мужа кресло сломано и поэтому оно отклоняется назад - БРЕД.... я даже не нашлась, что либо ей ответить! Сервис - такого не видела НИГДЕ. При полете в 5,5 часов - питания горячего не было, напитки (вода, лимонад) и чай-кофе (слабо напоминающие 'ГОРЯЧИЙ') принесли тут же вместе с коробками с едой. Неорганизованность полнейшая. На обратный полет , стыдно сказать - брали еду с собой в самолет - в пути в Барселону остались голодными, не хотели повторенья. Как потом выяснилось поступили очень правильно - вылет нашего рейса задержали еще на 2 часа - причем мы все это время просидели в самолете. Дополнительного питания не было никакого - если, конечно не считать еще одного стаканчика воды!!!!! Дети измучились, взрослые на нервах. Честь и хвала пилоту - взлетел аккуратно, посадил мягко. Счастливого вам полета!!!!!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Марина


    31 июля, 2012 - 04:00
    0

    Прилетела в Москву из Сплита 30.07.2012 (вместо 29). Думала, что в наше время таких перелетов уже не бывает. Самолет - не знаю как в техническом плане, но выглядит внутри как помойка. Вообще все происходящее в аэропорту Сплита напоминало сумасшедший дом. До последнего было непонятно, прилетит ли самолет вообще, интернет ( on-line табло Внукова) выдавал информацию о том, что самолет еще не вылетел из Москвы. 7 часов а крошечном терминале, отсутствие реальной информации, большое количество измученных детей - все это напоминало не возвращение людей с отдыха, а какую-то эвакуацию времен гражданской войны. Но это были цветочки. Самое интересно началось на посадке с посадочными талонами без мест ( и это опять же при том, что в самолете было много детей). Сначала нас всех вывели из терминала на поле, где мы якобы ждали автобус, а потом пешком ( а на самом деле бегом) помчались в самолет. При этом служащие аэропорта слегка веселились видя этот бесплатный спектакль. Весь полет в салоне было очень душно и жарко, один раз предложили воды или лимонада в пластиковом стакане. В общем, сейчас острота ощущений уже ушла, но был просто шок. Обязательно буду писать жалобы куда-нибудь типа Роспотребнадзора и Росавиации. И дело даже не в отсутствии каких-то материальных благ, а просто что называется 'за державу обидно'. Разве можно такие авиакомпании выпускать на международные рейсы, да и на внутренние нельзя!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Анна


    5 июля, 2012 - 04:00
    0

    Летала чартерным рейсом Уфа-Анталья-Уфа 17.06.12 и 28.06.12 обратно. До этого начиталась отзывов и боялась ужасно. Но все оказалось просто замечательно. Рейс и туда и обратно не задержали на на минуту. Самолет Аэробус-319 отличный- туалеты чистые, кондиционеры работали. Бортпроводницы милые и дружелюбные. Отдельное спасибо хочу сказать пилотам - взлет и посадака были очень мягкими. А что касается еды ... господа поесть можно и дома! Лично мне и моей дочери всего хватило, даже не доели. Самое главное мы долетели, а остальное все мелочи.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Буран


    14 июня, 2012 - 04:00
    0

    Кубань!!!Вы очень удивили...давно я не видела такого низкопробного сервиса!!!!Бортпроводница обслуживала в пляжном сарафане,вместо дружелюбной улыбки на лице была злая,просто жуткая ухмылка!В салоне самолета было грязно,многие кресла неисправны ,несло каким-то зловонием!!!обеды холодные и не первой свежести!!за что мы платим деньги??!!больше на Ваш борт ни ногой!!!!!!!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    25 мая, 2012 - 04:00
    0

    Летал Екатеринбург-Москва. Самолёт Боинг 737-500, компоновка осталась СкайЭкспрессовская - полный эконом, у людей с ростом более 180 см колени будут упираться в переднее сиденье. Кормили чисто символически - булочка, кусочек сыры, кусочек колбасы, две печеньки. Ну и напомню, что, из-за ремонта перрона, все рейсы авиакомпании перенесены на стоянки Внуково-3, что создаёт задержки с покиданием аэропорта и получением багажа до 1 часа. К самому полёту (без задержек) и обслуживанию (стюардессы молодые, красивые :)) претензий нет, но если судить по стоимости билета - как у ведущих авиакомпаний, а общий уровень предоставляемой услуги - так и остался на уровне Ская. Выбор за клиентами.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы