Air Moldova: отзывы и комментарии пассажиров

15 апреля, 2016 - 22:43
Anna

Air Moldova

Дозвониться в колл-центр компании очень сложно. Я дозвонилась всего 4 раза - два раза по мобильному и два раза кассиру. 
Купила билеты за 2 недели до Вероны с пересадкой. Вышло 15 000 р. Говорят, что дорого. 
Несколько дней дозванивалась по телефонам в Москве,чтоб уточнить вопросы.
На почту отвечали , но важно было услышать живого человека и уточнить интересующие нюансы . В facebook тоже отвечали. 
Кстати , люди говорят, что обмен невозможен и штраф или оплата 50-60 евро. Не уточняла у работников компании этот вопрос.
Долетела нормально, не хуже, чем другими компаниями. Из Москвы в Кишинев и далее в Верону . 
Вообще без проблем. Питание вполне приличное. На 2 часа два сендвича (на выбор вегетарианский или с мясом) и 2 сока и 2 чая-кофе - это более,чем достаточно! Без задержек 
Регистрация открывается за 4 часа в Москве и за 1,5 ч в Вероне и Кишиневе и закрывается за час . Народу много. Самолет полный (а на обратном пути еще и итальянцев много). Немного напрягло, из когда летели в Верону, надо было ручную кладь (чемодан или сумку) оставить у трапа.Но обошлось.
Можно за сутки выбрать места на сайте (он-лайн регистрация). Но если как у меня с пересадкой, то во второй части не выбрать .Система сама регистрирует .И можно поменять только на регистрации на стойке.
Жаль, что они на длительных стыковках не предоставляют питание как у Emirates .
По телефону сказали, что все так авиакомпании, но это неправда .
Задержек нет фактически. Даже если смотреть он-лайн табло прилетов-вылетов на сайте.
Багаж не теряют ( я летела с ручной кладью , но по отзывам соседей ,летающих постоянно и много лет, - все ок).
Ручная кладь если соответствует нормативам ,то пропускают без проблем. Есть билеты с багажом и без. Если без багажа, то тогда надо платить за багаж.
Про ситуации ,что нет мест на рейс сказали, что такое есть из-за депортации, и что пересаживают на ближайший рейс . Но по факту на обратном пути не возникло такого .
Обратно прилетели в Кишинев из Вероны. На трансфере дама говорит ,что типа регистрация закрыта и идет посадка .Не смотрит мой билет вообще (а я хотела сменить место поближе).Так как из Вероны вылетели с небольшой задержкой ,я ,естественно ,не понимаю, сколько времени. А времени до вылета еще аж 2 часа. То есть я хотела поменять место ,но мне эта дама в Кишиневе не дала. И это выбесило .Надо ж смотреть документы в конце концов !
Может быть, и порекомендую компанию.Но сама с пересадками ей точно не полечу .

Комфорт:
4
Average: 4 (1 vote)
Обслуживание:
5
Average: 5 (1 vote)
Питание и напитки:
4
Average: 4 (1 vote)
Медиасистема:
1
Average: 1 (1 vote)
Оценка в целом:
4
Average: 4 (1 vote)

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)

НОВОЕ

Air Moldova - другие отзывы